В нынешнем сезоне сразу два представителя масс-медиа стали чемпионами Украины по ралли и мини-ралли, что и натолкнуло нас на мысль – исследовать тему проникновения прессы в спорт.
Высказанная в ходе интернет-обсуждений регламента идея о внедрении в украинском ралли монотоплива начинает приобретать вид конкретного предложения.
Если говорить о цифрах и фактах, то нужно признать, что за последние два года чемпионат Украины не так потерял в личном зачете, как в командном.
Интернациональный экипаж, в составе которого выступали четверо украинцев, имел прекрасные шансы выиграть 24-часовую гонку в Адрии – но, к сожалению, сделать это помешала техника.
…и только чудом осеннее любительское ралли «Чайка» не превратилось в зимнее ралли – крупный и мокрый снег пошел буквально через пару минут после окончания финального спецучастка.
Поскольку на «Херсонском ралли» я был, мягко говоря, рядовым зрителем, обсуждать его мы не будем – остановимся только на одном аспекте, мимо которого пройти при всем желании не получилось бы.
Пожалуй, в украинской раллийной истории такого не бывало никогда: еще до окончания сезона-2015 харьковские организаторы опубликовали информацию о первом соревновании следующего, 2016 года.
Созданный в виде эксперимента Трофей Rally Legends уверенно прошел испытание первым сезоном, и теперь может стать самостоятельным классом участников чемпионата Украины.
Изучая протокол результатов финального этапа чемпионата Украины, невозможно было не зацепить взглядом совершенно уникальную цифру в одной из строчек таблицы.
Чемпионат Украины по ралли финишировал в Херсоне – в пыли тягинского карьера родились имена новых чемпионов страны.
О, как прекрасно, оказывается, управляет спортивным автомобилем Коля Романов! Как великолепен за рулем Тарас Колесник! Кто бы мог подумать…
Финальный этап чемпионата Украины ставит перед участниками и организаторами не только спортивные, но и, скажем так, документальные задачи.