По итогам трех этапов Кубка Лиманов пилоты команды Vzletka Rally Team Дмитрий Тананевич и Владимир Щербаков возглавили зачет класса Р6 среди первых и вторых пилотов соответственно.
Дважды финишировав на подиуме в трех гонках, спортсмены набрали по 18 очков каждый, и опережают ближайших преследователей, Владимира Печеника и Бориса Донского, на пять баллов. Лидерство могло бы быть еще более уверенным, если бы в гонке «Aleksandrov Rally Cup» Тананевич и Щербаков финишировали не вторыми, а первыми – однако для победы экипажу не хватило каких-то семи секунд…
«По большому счету, все решил второй спецучасток, когда у нас отказал генератор, и нам пришлось ехать на одном лишь аккумуляторе, – рассказал после гонки Владимир Щербаков. – Это тут же сказалось на корректной работе электронного блока управления двигателем, на составе топливной смеси, на работе бензонасоса и так далее. Более-менее нормально ехать получалось только на второй передаче – и то, потихоньку, чтобы не надорвать двигатель. Вот так мы и проехали второй доп, так и потеряли сразу полторы минуты. Затем на сервисе одолжили у Андрея Креденцера генератор, и на оставшихся допах пытались отыграть это отставание. Ну и вот, семи секунд не хватило до первого места…».
Пожалуй, еще одним острым моментом этой гонки для экипажа стал СУ3, когда Тананевич и Щербаков волей случая стали одним из экипажей, участвовавших в тушении загоревшейся машины Павла Гонтового.
«На третьем спецучастке примерно посреди допа нас остановил Игорь Чижик, штурман Сергея Лукомского, – продолжает Щербаков. – Затем мы увидели горящую машину Паши Гонтового, отстегнулись, схватили огнетушители, начали помогать ее тушить. За нами точно так же остановились Коля Никитюк, Сережа Коробейников… Доложили директору гонки о происходящем, о том, что машина заблокировала проезд.
Соответственно, доп остановили, однако потом, когда машину Гонтового убрали с траектории, канал возобновили. Ну а нам – тем, кто тушил пожар – дали время Сергея Тодосьева, последнего, кто проехал трассу перед Гонтовым. В принципе, нас это решение вполне устроило, поскольку время 9 минут 5,9 секунды примерно соответствовало нашим средним результатам на этом СУ».
Автор © Vzletka Rally Team
Фото © Евгений Сокур