Выступление молодых пилотов в мини-ралли «Северин» заставило задуматься многих – и соперников, и болельщиков, и сторонних специалистов.
Неожиданный ход команды, впервые за несколько лет заявившей экипаж Павла Малова не в «родной» класс Р6, а более высокий Р7, породил массу домыслов и предположений. Большинство сходилось во мнении, что в межсезонье хорошо известный поклонникам команды автомобиль ВАЗ 2108 был неким образом доработан, после чего перестал «помещаться» в рамки Р6. При этом мало кто понял, что и команда, и сам Павел просто хотели померяться силами с более быстрыми, мощными, энерговооруженными соперниками.
Эксперимент удался на славу: на первом же спецучастке Малов и его новый штурман Александр Арыч показали 13-е время в абсолюте и второй результат среди всего монопривода. Похожая картина складывалась и на последующих допах, где ребят из JWT опережала только верхушка полного привода и два-три моноприводных кит-кара. Наилучшим же результатом экипажа в данной гонке стало десятое время, показанное на СУ4 – при этом в общем зачете ребята также шли на десятой позиции абсолюта!
Увы, довести эксперимент до логического завершения гоночная Фортуна не позволила. На пятом спецучастке, вскоре после старта, экипаж налетает на камень в быстром повороте и остаток участка проезжает с погнутой задней балкой и торчащим в сторону задним левым колесом. На сервисе ситуация была исправлена; Малов продолжил гонку и благополучно финишировал, вновь показав 12-е время в абсолюте. Однако с хорошей позицией в итоговом протоколе пришлось попрощаться: результатом мини-ралли «Северин» стало 5-е место в классе Р7 и 16-е в абсолютном зачете.
Благополучно, хоть и не без проблем, преодолел всю дистанцию гонки и экипаж Владимира Белоусова и Валерия Кашпрука, выступающий при поддержке технического подразделения команды JWT Service. Тандем, впервые вышедший на старт в данном составе, столкнулся с рядом технических сложностей, что не позволило побороться за призовые места в классе Р5. Однако 120 пройденных боевых километров, несомненно, могут быть занесены киевлянам в актив.
Нельзя обойти вниманием и выступление одесского дуэта Константина Колесова и Евгения Бондаренко, в прошлом сезоне защищавшего цвета Junior Way Team. Ребята с самого начала гонки уверенно возглавили зачет класса Р6 и довели дело до конца, одержав свою первую победу в Кубке Лиманов – с чем команда их искренне поздравляет!
Павел Малов, пилот JWT: «Я хочу сказать огромное спасибо всей нашей технической команде, которая в течение короткого сервиса между СУ5 и СУ6 проделала просто фантастическую работу. Фактически, механикам пришлось разрезать заднюю балку, изогнуть ее в нужной плоскости и заварить снова; после чего нам нужно было проехать еще двадцать сложнейших боевых километров. Все работы были выполнены быстро и качественно, что позволило нам быть на финише и набрать первые зачетные очки в новом классе».
Георгий Малов, технический директор JWT: «Несмотря на то, что мы впервые за много лет финишировали вне призовой тройки, гонкой мы довольны. Прежде всего, потому, что она показала – решение перейти в более высокий класс было совершенно правильным. Останься Павел в классе Р6 – он финишировал бы там вторым даже с учетом двух потерянных на СУ5 минут. Такой уровень конкуренции не способствует развитию экипажа, поэтому мы и впредь будем продолжать бороться в более высоком классе и тянуться за более сильными соперниками».
Автор © Junior Way Team
Фото © Владимир Некрасов, Сергей Холодило