В четверг, 27 октября, экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси снова выйдет на старт этапа мирового первенства. Ралли Уэльса будет для Eurolamp WRT финальным этапом в нынешнем сезоне Чемпионата мира.
Подготовка украинской команды к грядущему британскому этапу была предельно интенсивной. После финиша в Испании прошло всего десять дней, при этом был проделан большой объем работы. Во-первых, механики команды посетили базу компании Prodrive, где вместе с британскими специалистами провели полный ребилд автомобиля. А сразу после этого состоялась трехдневная тренировка.
В ходе тренировки, которая проходила с субботы по понедельник (22-24 октября), механики и инженеры команды получили возможность проверить автомобиль после ребилда и провести необходимые настройки. В свою очередь экипаж записал в свой актив более сотни тренировочных километров по английским дорожкам.
Во вторник экипаж Eurolamp WRT приступил к прописке трассы.
Eurolamp WRT и Wales Rally
Для Eurolamp WRT нынешнее Ралли Уэльса будет уже третьим визитом команды в Великобританию.
В прошлом году гонка для Валерия Горбаня и Владимира Корси началась на достаточно высокой ноте. В дебюте ралли они постепенно подбирались к первой тройке зачета WRC2 – к обеду второго дня экипаж уже занимал четвертую позицию в промежуточных протоколах. Но за полкилометра до финиша СУ10 автомобиль украинцев соскользнул с разбитой непогодой трассы и увяз в канаве.
Быстро выбраться из грязевой ловушки не удалось. Дуэт вернулся в гонку только на следующий день, имея в пассиве серьезный штраф за пропущенные СУ, отыграть который до конца гонки было невозможно.
Самыми же приятными пока являются воспоминания о Ралли Уэльса 2014 года. Тогда Валерий Горбань и Владимир Корся провели непростую, но результативную гонку. На пути к финишу экипаж встретил немало трудностей – были и досадные развоdrow роты, и погнутая тяга, и проколы колес. И все же в итоговом протоколе ралли украинский дуэт занял седьмое место и подвел черту под самым успешным на сегодняшний день сезоном Eurolamp WRT в мировом первенстве. По результатам 2014 года украинская команда завоевала «бронзу» в зачете WRC2.
Wales Rally. Содержание 2016
Непредсказуемая погода – визитная карточка Ралли Уэльса. И снег, и дождь, и лед, и туман – почти нет сомнений в том, что все это повстречают экипажи на скоростных участках.
Со своей стороны организаторы британского этапа Чемпионата мира приготовили участникам ряд дополнительных сюрпризов.
Программа первого дня включает больше половины всей боевой дистанции гонки. В пятницу экипажи преодолеют 180 километров (178,22 км). При этом все четыре спецучастка дня придется ехать, в сравнении с минувшими годами, в обратном направлении. В последний раз в такой конфигурации СУ Hafren и Sweet Lamb использовались в 1995 году, а Myherin — вообще никогда.
Еще две обновки Wales Rally образца 2016 года приходятся на субботу. Во-первых, один из трех субботних СУ — Pantperthog — не включался в программу британского этапа с 1997 года. Во-вторых, впервые с 1991 года экипажи будут соревноваться не только в Уэльсе, но и в Англии — в парковой зоне замка Чомли (Cholmondeley Castle).
Главным же «подарком» от организаторов, пожалуй, можно считать то, что ни в один из дней гонки не предусмотрен дневной сервис.
Всего Ралли Уэльса 2016 года состоит из 22 СУ, общей протяженностью 330,21 километра. Плюс 965,73 километра дорожных секций.
Автор © Eurolamp WRT
Фото © Eurolamp WRT