Как ни печально, но гонка памяти Андрея Александрова оказалась несчастливой для автомобилей, которым Профессор посвятил восемь лет своей инженерной деятельности.
Из восьми стартовавших Subaru до финиша добралась лишь половина, причем быстрейший экипаж, выступавший на Impreza N11 – Александр Решетилов и Вадим Чернега – в итоговом протоколе гонки стал лишь четвертым. Все же места на подиуме третьего этапа Кубка Лиманов заняли экипажи, выступающие на Mitsubishi – Александр Салюк/Оксана Александрова, Валерий Горбань/Евгений Леонов и Владимир Петренко/Дмитрий Яровенко. Отдельно отметим бронзовых призеров гонки – киевляне Петренко и Яровенко впервые в этом году стартовали в профессиональном ралли, но доказали, что длительный перерыв не лишил их скорости.
Возвращаясь же к пилотам, выступавшим на Subaru, нужно признать, что техническая неисправность (поломка дифференциала) испортила гонку лишь одному из них, реальному претенденту на подиум Игорю Чаповскому. Трое же остальных «субаристов», Александр Фельдман, Антон Кузьменко и Алексей Тамразов, покинули гонку из-за аварий разной степени тяжести, причем все трое умудрились перевернуть свои машины через крышу. К счастью, никто из спортсменов не пострадал; а вот технику теперь придется восстанавливать довольно долго.
Коротко о других классах участников этой гонки. Среди немногочисленного PS6 интрига умерла после первого же спеучастка, когда из-за прогоревшей прокладки двигателя сошел Юрий Кочмар – в результате помешать Дмитрию Роткевичу выиграть гонку было попросту некому. А вот в классе Р7, наоборот, борьба велась до последнего спецучастка – и финишировавших друг за другом Сергея Тодосьева и Сергея Лукомского разделило менее семи секунд.
Как ни странно, но точно такой же интервал на финише был зафиксирован и между двумя главными соперниками в классе Р6, Романом Тарасенко и Дмитрием Тананевичем. Да и самый младший класс Р5 не страдал отсутствием интриги – тройка призеров, Александр Кобзев, Денис Шаповалов и Андрей Креденцер, сумела финишировать в пределах полуминуты.
Автор © Володимир Некрасов
Фото © Евгений Сокур, Владимир Некрасов