Прыжки через трамплин всегда были главной изюминкой каменец-подольской гонки – но, пожалуй, никогда раньше их не было так много, и им не уделялось столь пристальное внимание.
«Если бы молодость знала, если бы старость могла…» – написал 400 лет тому назад француз Анри Этьен. Жаль, не дожил мудрец до ралли «Фортеця» – у нас и молодость знает, и старость может.
Одно из самых ярких впечатлений от ралли «Фортеця» у присутствующих оставили, безусловно, два ярко-зеленых Mini JCW WRC – с них мы и начнем серию обзоров этой гонки.
В это трудно поверить, но придется признать: через два дня в Украине стартует самая крутая раллийная гонка за последние пять лет.
После финиша ралли «Столица» у многих возник вопрос – а почему по результатам этой гонки не был вручен Трофей имени Юрия Кочмара?
Продолжаем анализировать события прошедшего этапа чемпионата Украины – и делать те выводы, которые пришли в голову на основании увиденного на трассе и в протоколах соревнования.
Предупреждаем сразу: репортажей о ралли «Столица» будет три. И каждый будет заканчиваться каким-то, важным на наш взгляд, выводом из увиденного, услышанного и сопоставленного.
По сравнению с прошлым годом состав участников ралли «Столица» изменился более, чем на треть – и сейчас мы расскажем, как именно.
Все, что не убивает, делает нас сильнее – похоже, именно под знаком этой фразы прошло межсезонье для экипажа Максима Шикова и Анастасии Маковой.
Считанные дни остаются до старта раллийного сезона в Украине – и из лагерей ведущих команд едва ли не каждый день поступают интригующие новости.
Традиционно третий год подряд первым из основных чемпионатов автоспортивной Украины стартовал горный – и вновь это произошло в Трускавце.
Похоже, в нынешнем году чемпионат Украины пополнится еще одним экипажем на Honda Civic в составе Максима Евдокимова и Анатолия Шинкаренко.