Как известно, перед стартом Ралли Швеции состояние трассы вызывало серьезные опасения.
Был риск, что даже те скоростные участки, которые не были отменены, окажутся больше подходящими для ралли-рейдов, нежели для классического ралли. И даже уже по ходу гонки организаторы продолжали сокращать маршрут. В пятницу вечером был отменен первый спецучасток воскресенья. Но по ходу субботы состояние гоночной дистанции оказалось далеко не самой большой проблемой.
Как минимум это утверждение верно для команды Eurolamp WRT и дуэта Валерия Горбаня и Владимира Корси. По их мнению, трасса как раз была в неплохом состоянии — и снега было немного, и льда — и даже, возможно, она бы выдержала повторные проезды по спецучасткам дня, если бы они не были вычеркнуты из маршрутного листа. К сожалению, экипажу пришлось бороться с другими проблемами.
«Увы, но день для нас пошел наперекосяк с самого утра. На первом же сегодняшнем спецучастке мы пробили два колеса. На следующем СУ потеряли немного времени, когда автомобиль развернуло. А на предпоследнем скоростном участке после прыжка лопнул кардан, в результате, остаток дня, в том числе и суперспешиал в Карлстаде, мы доезжали только на переднем приводе», — рассказал Владимир Корся.
Перед заключительным днем Ралли Швеции Валерий Горбань и Владимир Корся занимают 23-ю позицию. А тем временем, до финиша гонки остается преодолеть всего один скоростной участок — программа воскресенья включает лишь 16-километровый Power Stage.
Автор © Eurolamp WRT
Фото © Eurolamp WRT