20:21 25 Квітня 2016

EUROLAMP WRT: К СОЖАЛЕНИЮ, СХОД...

Гоночная программа Ралли Аргентины на четверг состояла всего из одного вечернего полутора-километрового суперспешиала в Кордове.

АвторEurolamp WRTEurolamp WRTПрофіль »

А между тем, экипаж Eurolamp WRT проехал за день почти 40 километров. Валерий Горбань и Владимир Корся активно потрудились по ходу утреннего шейкдауна. Украинский дуэт проехал по тестовому участку шесть раз – больше, чем кто-либо из соперников. Это позволило экипажу еще лучше войти в гоночный ритм, настроить автомобиль, а также еще лучше понять специфику гоночного покрытия, на котором предстоит бороться в последующие три дня.

«Ситуация по ходу шейкдауна была показательной. Канал очень быстро разрыл трассу настолько, что уже после трех проездов пришлось поднимать автомобиль на 20 мм от базовой высоты, что очень много по меркам ралли», – рассказывал штурман экипажа Владимир Корся в четверг вечером.

«Гонка будет очень жесткая. Есть на дистанции много бродов, и часть из них достаточно глубокие. Но наибольшей проблемой станут камни. Их очень много в земле, при этом трасса довольно мягкая, и камни будут вырываться из нее без труда. И самое серьезное испытание, пожалуй, готовит воскресная секция. Финальные спецучастки очень каменистые, узкие, с множеством ям. В таких условиях предельная внимательность и концентрация могут сыграть ключевую роль...»

Примечательно, что свою внимательность и концентрацию экипаж испытал уже по ходу первого скоростного участка. По словам Владимира Корси, проехать его чисто не удалось: «Отрезок получился достаточно сложным, в первую очередь, с точки зрения ориентации в накрученном рисунке трассы. Приходилось излишне перетормаживать. При этом один раз мы все же промахнулись в повороте… Но мы помним – основная гонка вся впереди...».

Учитывая аргентинский опыт 2012 года и финиш на подиуме зачета Production, а также успех на предыдущем этапе, в Мексике, сход с дистанции Ралли Аргентины – это не тот результат, которого ждала команды Eurolamp WRT и ее болельщики.

Скоростные участки утренней пятничной секции аргентинской гонки дались Валерию Горбаню и Владимиру Корсе нелегко. Экипажу не удавалось поддерживать высокий темп, на дистанции случалось много помарок, но с каждым пройденным километром ошибок становилось все меньше, а скорость постепенно возрастала. И сам экипаж, и все в команде были настроены на борьбу до самого финиша. Потому необходимость досрочно закончить гонку стала жутким разочарованием...

«Трасса гонки была достаточно жесткая. Потому на дистанции автомобилю приходилось нелегко – много ям, много камней. Как результат – повышенная нагрузка на подвеску, много ударов защитой картера. И хотя мы не можем вспомнить, чтобы был какой-то слишком сильный удар, но факт остается фактом. Мы обнаружили в картере трещину, которая явно образовалась после одного из ударов, от которого не смогла спасти даже защита», — рассказал Валерий Горбань.

«Ликвидировать трещину не представлялось возможным. А продолжение гонки с таким повреждением угрожало и потерей двигателя, и даже возможной потерей всего автомобиля, если бы вытекающее масло попало бы на раскаленные части коллектора и загорелось. Потому было принято нелегкое решение – отказаться от продолжения борьбы. Начинаем готовиться к следующему старту!»

Следующий старт команды Eurolamp WRT состоится чрез месяц – 19-22 мая – на Ралли Португалии.

Фото © Eurolamp WRT

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні