За день до официального старта третьего этапа чемпионата Украины по ралли неподалеку от трассы гонки прошли частные тесты, в которых участвовали ведущие экипажи команд-лидеров украинского первенства.
Естественно, наибольшее внимание привлек к себе экипаж Александра Желудова и Ирины Коломейцевой, который впервые после многих стартов на Subaru решил попробовать в бою девятое поколение Mitsubishi Lancer Evo. Напомним, что на ралли «Perlova Galychyna» интернациональный российско-украинский экипаж выступит на автомобиле, подготовленном польским ателье Stec RalliArt.
«В принципе, существенной разницы между Subaru и Mitsubishi не существует, – поделился своими впечатлениями Александр Желудов. – Любой профессиональный пилот может проехать на новой машине пять километров в боевом режиме и понять, будет этот автомобиль быстрым или нет. Если машина подготовлена плохо, то с ней даже нет смысла работать – и тогда я просто стараюсь проехать как можно быстрее на том, что есть. Однако, когда машина подготовлена на должном уровне, мне достаточно двадцати километров в боевом режиме, чтобы понять, что и как нужно доработать и настроить «под себя». Я вполне уверен в том, что на арендованной машине мы сможем ехать так же быстро, как и на нашей».
Еще одним настоящим сюрпризом для болельщиков со стажем стало появление во Львове известного штурмана Александра Дмитренко, который последний раз стартовал в Украине на ралли «Стара Фортеця-2008» в экипаже Юрия Ярило. Сенсационным стал тот факт, что Дмитренко отправится в гонку в качестве штурмана Александра Фельдмана, который по невыясненным пока причинам решил «изменить» своему постоянному «ко-драйверу» Дмитрию Каневскому. На данный момент абсолютно неизвестно, чем вызвана такая замена, однако сам факт появления Александра Дмитренко в салоне Subaru Impreza является исключительным – все предыдущие гонки киевлянин проводил на штурманском кресле Mitsubishi Lancer.
Что касается первых разочарований львовской гонки, то к ним, бесспорно, стоит отнести отсутствие заявившихся Валерия Разумовского и Вадима Трутнева. Оба эти пилота могли, без сомнений, украсить карпатскую гонку, однако различные причины не позволили днепродзержинскому и ужгородскому пилотам принять участие в данном соревновании.
Автор © Володимир Некрасов
Фото © Владимир Некрасов