Вопреки ожиданиям, на старт вышло несколько меньше участников, нежели значилось в заявочном списке – 10 полноприводных автомобилей (группа 1 – рабочий объем до 3500 кубиков) и 7 моноприводных (группа 2 – рабочий объем до 2000 кубиков).
Вне всяких сомнений, главными фаворитами в первой группе значились два пилота Mentos Ascania Racing Александр Салюк и Валерий Горбань; именно им заранее отводилась роль участников финального заезда. Так оно и вышло: на пути к финалу Салюк последовательно одолел Юрия Кочмара и Антона Кузьменко, а Горбань – Андрея Костюченко и Ивана Бойченко.
Пожалуй, наиболее интересным из этих заездов был поединок Горбаня и днепропетровского кроссовика Костюченко, который появился на параллельке абсолютно неожиданно для многих болельщиков. Впрочем, до финала дойти ему не удалось; ну а главный приз достался титулованному Салюку, дважды опередившему Горбаня на три и две секунды соответственно.
Борьба во второй группе получилась более драматичной – во многом благодаря Дмитрию Тананевичу, который сначала одолел Владимира Печеника, а затем выиграл первый из двух заездов у свеого тезки Роткевича! К сожалению, продолжения не последовало: на финише первого заезда машина Тананевича замерла без движения (по некоторым данным, пилота в очередной раз подвела КП).
Таким образом, Роткевич «автоматом» вышел в финал, где ему предстояло сразиться с Юрием Яковенко – киевлянин последовательно расправился с Владимиром Волошиным и Сергеем Лукомским. В дуэли двух «кит-каров» победитель определился лишь после трех заездов – им стал Яковенко, опередивший соперника буквально на полкорпуса.
Фото © Сергей Холодило, Дмитрий Карташов