17:36 14 Червня 2013

Ралли «Мариуполь»: день первый – онлайн

Проект «Ралли в Украине» начинает рассказ о втором этапе чемпионата Украины в полюбившемся читателям режиме онлайн-репортажа.

Но для начала – немного предстартовых новостей. Как это зачастую и бывает, по сравнению со списком предварительных заявок пелотон, фактически вышедший на старт, оказался чуть поменьше – 43 экипажа. По разным причинам не доехали до гонки Ефим Важеевский, Александр Фельдман, Сергей Черный и еще несколько экипажей. Кроме того, в последний момент принял решение сменить автомобиль Дмитрий Борзенко – вместо Mitsubishi Lancer Evo X на старт он вышел на Subaru Impreza.

СУ1 «Параллелька-1»

Довольно-таки неожиданно лучшее время на параллельке показал Алексей Кикирешко – отметим, что это первый выигранный доп в его карьере. И пусть короткий зрительский спецучасток мало что решает с точки зрения всей гонки, победа есть победа, и в истории данный факт останется. Среди моноприводных автомобилей лучшее время у Станислава Беседина, что, в целом, довольно-таки предсказуемо. Однако все прекрасно понимают, что основная борьба начинается на СУ2 – совершенно новом допе, который имеет название «Дамба»

СУ2-3 «Дамба-1» и «Дабма-2»

Поскольку СУ «Дамба» проходит в режиме карусельной гонки, рассказывать о нем мы будем в одном абзаце – тем более, что события, происходящие на нем, развиваются стремительно. Так, на первом прохождении этого СУ Александр Салюк уже был замечен с поврежденной передней частью автомобиля. Также Николай Чмых, по неофициальной информации, проехал с разбитой «мордой», поврежденной подвеской и пробитым передним правым колесом.

Тем временем лучшее время на СУ2 показал Виталий Пушкарь, а на СУ3 – Александр Салюк. В то же время поддерживающий стабильный темп Кикирешко остается лидером гонки в абсолютном зачете.

При прохождении брода на СУ «Дамба» у многих экипажей возникали трудности на выходе из водного препятствия – участок трассы сразу за бродом с каждым прошедшим автомобилем становился все более скользким, и моноприводные автомобили начинали буксовать, соскальзывая при этом на наружную сторону поворота. Впрочем, с теми или иными потерями спецучасток «Дамба» преодолел практически весь пелотон – на финише нет только Владимира Кондратенко и Бориса Ганджи. 

СУ4 «Параллелька-2»

Четвертый доп – четвертый победитель! На этот раз лучшее время у Валерия Горбаня – однако в итоговом протоколе гонки по сумме четырех СУ он… последний! Произошло это из-за того, что экипаж был пенализирован за глупейшую небрежность – он въехал в зону КВ на 10 минут раньше положенного времени. Соответственно, штраф в 10 минут фактически исключил лидера чемпионата из борьбы за победу в ралли «Мариуполь»…

Автор © Володимир Некрасов

Фото © Сергей Холодило

Читайте також: