Один из быстрейших экипажей монопривода, Сергей и Анастасия Ивченко, может принимать поздравления – в его распоряжении появился новый ралликар.
С тех пор, как в продаже появились сразу четыре топовых моноприводных автомобиля, слухи вокруг их дальнейшей судьбы начали циркулировать с небывалой активностью. Что ни день – всплывало имя нового пилота, который якобы приезжал на тесты/присматривался/приценивался и так далее. И вот, наконец, мы имеем дело не с домыслами, а с подтвержденной информацией.
Не будем утомлять читателя длинными предисловиями: да, Сергей Ивченко стал счастливым обладателем Honda Civic Type-R, приобретенной буквально вчера у Геннадия Ефимова! «Я очень рад, что моя основная машина уехала в Харьков, к Сереже и Насте, – прокомментировал данную новость сам Геннадий. – В следующем сезоне я буду болеть за них. Я действительно очень хотел, чтобы машина попала именно к этому экипажу».
Что ж, действительно, за харьковчан можно только порадоваться. С одной стороны, Ивченко совершенно объективно считается одним из быстрейших пилотов украинского монопривода последних лет. С другой – бывшая машина Ефимова может с полным правом считаться топовой для нашей страны, и чемпионский титул одессита в 2020 году стал тому наглядным подтверждением. Соответственно, как только новый владелец найдет с мощным автомобилем общий язык, его результаты могут удивить многих.
Но, как это часто бывает, один закрытый вопрос влечет за собой ряд новых. Во-первых, уже скоро станет достоянием гласности дальнейший план самого Ефимова, который, продав обе «хонды», явно нацелился на переход в полный привод. А во-вторых, весьма интересно, кто же станет новым владельцем отлично подготовленной «восьмерки», которую уже выставил на продажу Ивченко? Ведь, как ни крути, но это – тоже чемпионский автомобиль, и желающих пересесть на него наверняка найдется немало…
При этом радует и тот факт, что новости нынешнего межсезонья на этом явно не закончатся. Напротив – по нашим прикидкам, в ближайшие недели или месяцы мы наверняка услышим о новых сделках. По-прежнему в продаже находятся «сивики» Михаила Горшкова и Максима Евдокимова, а также слегка подзабытый, но тоже чемпионский «сеат» Павла Копильца. Не исключено также, что захочет сменить технику и засидевшийся в моноприводе Сергей Рудьковский… Тут уж впору задуматься – а хватит в Украине ли на всех желающих полноприводных машин?
Автор © Володимир Некрасов
Фото © Александр Василюк