Похоже, процесс формирования комитета ралли ФАУ вышел на финишную прямую – осталось лишь формальное утверждение полномочий нового состава.
Буквально несколько дней тому назад мы писали о том, что процесс формирования комитета ралли ФАУ сдвинулся с мертвой точки – на суд спортсменов был вынесен проект нового, объединенного состава этой структуры. Согласно действующим правилам, такой состав может быть подан на утверждение Комиссией автомобильного спорта при условии, что его поддерживает более 2/3 участников предыдущего чемпионата по данной дисциплине (участниками считаются первые и вторые пилоты, получившие классификацию в данном турнире). И вот, по прошествии нескольких дней, стало известно, что необходимое количество голосов в поддержку нового комитета собрано!
Не будем сейчас углубляться в достоинства и недостатки такой системы выборов – так или иначе, в данный момент она является единственным законным механизмом. Остановимся лишь на том, что будет происходить дальше, а именно:
- получив поддержку спортсменов, представитель инициативной группы подаст в КАС ФАУ необходимые документы, в том числе и подтверждающие эту поддержку;
- КАС ФАУ примет эти документы и формально утвердит состав нового комитета ралли с полномочиями до конца календарного года;
- после этого комитет на законных основаниях приступит к своей деятельности. Учитывая, что за окном – середина января и до старта сезона остается чуть более двух месяцев, деятельность эта просто обязана быть гипер-активной.
Глядя на предлагаемый состав комитета, нельзя не отметить, в первую очередь, его необычную конструкцию, состоящую из трех уровней: члены комитета (основной состав с правом голоса), ассоциированные члены и экспертная группа (и те, и другие – с правом совещательного голоса). При всей своей «многолюдности», эта схема дает понять, что в своей деятельности комитет ралли не только намерен учитывать мнение всех заинтересованных участников процесса, но не постесняется обратиться за советом и к профессионалам в других областях знаний. Говоря же о персоналиях, выглядит это следующим образом (копируем документ, за который голосовали спортсмены):
Комітет ралі ФАУ:
- Михайло Лойленко – Голова Комітету ралі – Спеціаліст з організації змагань.
- Яна Клименко (Журавльова) – заступник Голови Комітету ралі – Відповідальна за зв'язки з громадськістю, ЗМІ та маркетингову стратегію розвитку дисципліни.
- Владислав Кущинський – член Комітету ралі – Спеціаліст зі спортивної техніки.
- Борис Донской – член Комітету ралі – Спеціаліст по роботі офіційних осіб та спортивної техніки
- Сергій Поднос – член Комітету ралі – Спеціаліст з діджиталізації процесів – Відповідальний за підготовку регламентуючих документів.
- Костянтин Бевз – член Комітету ралі – Відповідальний за підготовку регламентуючих документів.
- Дмитро Березенський – член Комітету ралі – Спеціаліст з безпеки змагань.
- Андрій Рощенко – член Комітету ралі – Представник спортсменів.
- Ульяна Карімова – секретар Комітету
Асоційовані члени Комітету ралі (з правом дорадчого голосу):
- Промоутери етапів ЧУ з ралі (по одному представнику).
- Команди, заявлені для участі в ЧУ з ралі (по одному представнику).
- Комітет з міні-ралі (один представник, за згодою).
- Комітет з ралі на серійних автомобілях (один представник, за згодою).
Експертна група (з правом дорадчого голосу):
- Володимир Тесленко.
- Олександр Салюк-старший.
- Сергій Чекан.
- Володимир Корся.
- Іван Остапченко.
- Володимир Некрасов.
- Павло Скобленко.
Даже беглый взгляд на данный список позволяет утверждать, что новый состав комитета является прежде всего, сообществом профессионалов – каждый в своей области. По словам будущего председателя комитета Михаила Лойленко, уже на первом заседании нового комитета будет четко сформулирован круг задач каждого из членов коллектива, что позволит сформировать конкретный план деятельности комитета на ближайший год.
Автор © Володимир Некрасов
Фото © ФАУ, Денис Сисин