Судя по всему, полноприводный дебют Надежды Соболевой, которого так ждут ее болельщики, пока откладывается.
Одной из самых обсуждаемых новостей конца 2021 года была, конечно же, покупка Юрием Хомицким совершенно непривычного для него автомобиля Mitsubishi Lancer Evo IX. К слову сказать, данная машина – одна из самых свежих в Украине; она была построена Сергеем Сергиенко в Киеве в 2016 году и имеет на своем счету всего 24 боевых старта под управлением Вячеслава Проценко. Хомицкий, следуя намеченному плану, уже начал разбирать свой новый автомобиль и изучать его на предмет облегчения и усовершенствования конструкции – но речь сейчас не об этом.
Мало кто заметил, что короткий видеоролик, где Юра поочередно проезжал по трассе то на Subaru Impreza, то на Lancer Evo, был снят не где-нибудь, а на тестовой трассе Николая Соболева в Дружковке. И еще меньше поклонников ралли задумались над достаточно очевидным вопросом: а почему вообще киевлянин Хомицкий ездил покупать киевский же «эволюшен» в Донецкую область? Между тем, ответ найти было нетрудно: а потому, что эта машина предназначалась для будущего полноприводного дебюта Надежды Соболевой!
Так что же – спросит удивленный читатель, – раз данный автомобиль перешел к Юрию Хомицкому, то Соболева, стало быть, передумала пересаживаться на Evo? Именно с этим вопросом мы и обратились к самой Надежде; и вот, что она нам рассказала…
«Все верно – это именно та машина, которую мы приобрели в марте прошлого года и на которой я впервые попробовала, что такое полный привод, – подтвердила наши догадки Надежда Соболева. – И скажу честно, впечатления от первых тестов остались просто фантастические. Полный привод – это просто космос, это совершенно другие ощущения и другое удовольствие от езды. Я влюбилась в него с первых же километров.
Но, к сожалению, события пошли немного по другому сценарию. Когда закончился сезон-2021, я вернулась, так сказать, в «обычную жизнь» – и обнаружила, что, уделяя много внимания гонкам, выпустила из-под контроля свой бизнес, который, собственно, и дает мне возможность стартовать. Стало понятно, что мне срочно нужно сконцентрироваться на работе – иначе ситуация станет еще хуже. В такой ситуации продолжать подготовку к переходу на полный привод было нелогично; поэтому мы и приняли решение продать Mitsubishi.
Что касается планов на сезон 2022 года, то они достаточно просты. Не секрет, что слабым местом моей «восьмерки» (как, впрочем, и большинства этих автомобилей – прим. автора) является коробка передач. Я надеюсь, что папа найдет возможность собрать нам новую КПП, и тогда мы еще один год проведем в чемпионате Украины на ВАЗ-2108. Это в любом случае будет интересно и полезно; не говоря уже о том, что я по-прежнему хочу завоевать чемпионский титул, чего в прошлом году, к сожалению, сделать так и не удалось. Я слышала, что Валера Терещенко построил новый мотор, так что соперничать с ним теперь будет еще интереснее».
Автор © Володимир Некрасов
Фото © Евгений Олейников