Нещодавно комітет ралі ФАУ звернувся до автоспортивної спільноти з пропозицією висловити можливі побажання та пропозиції щодо змін в Загальному регламенті ралі на 2020 рік.
Финальные разборки в двух моноприводных классах были, признаем, не столь напряженными, как среди топ-пилотов – но тем не менее, некоторые их моменты стоит осветить подробно.
Если в предыдущем материале мы, в основном, рассуждали на тему мокрой трассы – то в продолжении обзоров финала ЧУ пора обратиться к сухим цифрам.
Один из самых напряженных чемпионатов Украины в истории завершен – и, что ни говори, но по своему драматизму финал был вполне под стать сезону.
Согласно самой свежей информации, имеющейся в распоряжении проекта «Ралли в Украине», супер-специальный участок на ралли «Чумацкий Шлях» все-таки состоится!
Резкое ухудшение погодных условий существенно поменяло формат проведения финального этапа чемпионата Украины – и, более того, поставило под вопрос смысл его проведения.
Херсонской гонке не привыкать к статусу решающей в чемпионате Украины – из 26-ти состоявшихся турниров (включая нынешний) в десяти случаях финал проходил именно здесь.
В 19 лет Кубок Лиманов в абсолютном зачете до него не выигрывал никто (да и желающих повторить пока что-то не видно). Но это было год назад – а что же происходило с Денисом Лохманом после этого?
Элемент везения или удачи, столь часто встречающийся в автоспорте, играл на финальном этапе Кубка Лиманов роль столь важную, что этого просто нельзя было не заметить.
Финальный этап чемпионата Украины по мини-ралли был настолько наполнен неожиданными событиями, что трудно выделить какое-то из них, как наиболее яркое.
На офіційному сайті ФАУ опубліковано фрагмент рішення Комісії Автомобільного Спорту щодо можливої рівності результатів, показаних кількома спортсменами на супер-спешиалах.
На тлі ралі «Ворота України» досить непомітно пройшла інша гонка з такою ж назвою – фінальний етап чемпіонату країни з гірських перегонів.