Португальский этап чемпионата мира пересек свой экватор – украинцы продолжают борьбу в середине пелотона.
Фактически, двумя фразами, вынесенными в начало этого материала, можно удовлетворить любопытство украинских болельщиков, переживающих за выступление Валерия Горбаня и Владимира Корси. Напомним, вчера наш экипаж не смог продемонстрировать весь свой потенциал, поскольку два из пяти преодоленных им спецучастков были испорчены пробитыми колесами. В результате данных происшествий украинцы закончили третью секцию, находясь на 12-й позиции зачета WRC 2.
Секция 4, СУ8 – 10
Однако с утра субботы неприятности начали преследовать уже соперников нашего экипажа. На первом же утреннем допе сходят с трассы Элфин Эванс и Тьерри Нёвилль – правда, это никак не отразилось на позиции украинцев в зачете WRC 2 (хотя в абсолюте они и поднялись на одну позицию). СУ9 наши проехали более уверенно, показав 9-й результат в классе и обойдя одного из соперников, Сандера Пярна.
Тенденция продолжилась и на следующем допе – 37-километровом спецучастке Fridao, после которого пелотон ушел на сервис. Горбань еще больше ускорился, показав 7-й результат в классе (лучший за три дня гонки); в то же время Один из его соперников, Язид Аль-Раджи, допустил ошибку и покинул трассу. В совокупности это позволило Валерию вернуться в топ-десятку зачета WRC 2.
Секция 5, СУ11 – 13
Однако вторая половина дня для украинцев откровенно не сложилась. В самом начале СУ11 они перебрали со скоростью в одном из поворотов, вследствие чего автомобиль лег на бок, С помощью болельщиков экипажу удалось довольно оперативно вернуть машину на дорогу – однако после данного инцидента пришлось менять очередное пробитое колесо.
Не обошлись без приключений и два финальных допа дня: на СУ12 Горбань и Корся вновь пробили колесо, а на заключительном СУ дня сломался привод – к счастью, это произошло практически перед самым финишем. С другой стороны, проблемы преследовали не только наших: на финальном спецучастке с ними столкнулись также Сандер Пярн и Армин Кремер, что позволило украинскому экипажу закрепиться на 9-м месте зачета WRC 2.
Секция 6, СУ14 – 16
Лишь воскресенье стало для Горбаня днем, результатами которого можно гордиться. На первом же спецучастке Валерий показал 5-е время в классе, и, воспользовавшись аварией Яри Кетомаа, поднялся на восьмую строчку в своем зачете. Оставшиеся два допа были также пройдены в хорошем темпе, что позволило удержать этот результат до конца ралли.
Дать однозначную оценку столь противоречивой гонке, пожалуй, невозможно. С одной стороны, итоговое 8-е место среди 30 участников зачета выглядит, в целом, неплохим результатом. С другой – если бы не серия технических неприятностей, результат был бы (и должен был быть) несколько лучше. А так – в активе Валерия прибавилось всего 4 очка; и хотя это позволило ему подняться в топ-10 зачета WRC 2, говорить о соответствии результата поставленным перед сезоном задачам пока не приходится.
Автор ©
Фото ©