13:12 25 Січня 2016

EUROLAMP WRT: 2016 – СЕЗОН WRC

В сезоне 2016 года Eurolamp WRT готовится написать новую и совершенно уникальную страницу в своей истории и в истории ралли Украины.

АвторEurolamp WRTEurolamp WRTПрофіль »

Команда станет первым украинским раллийным коллективом, чей экипаж будет бороться на автомобилях собственной подготовки в высшем дивизионе Чемпионата мира – в зачете WRC.

В: Какие задачи и цели на первый WRC-сезон у команды и у экипажа Валерия Горбаня и Владимира Корси?
О: Любой раллийный экипаж, любая раллийная команда стремится на вершину дисциплины – бороться в высшей лиге Чемпионата мира с сильнейшими мировыми соперниками. Eurolamp WRT не исключение. Но это только первый WRC-сезон для коллектива. Потому задачи соответствующие: учиться выжимать из каждого члена команды максимум, финишировать во всех гонках и не допускать невынужденных ошибок.
Это будет пробный сезон для Eurolamp WRT. По его итогам будет продумываться и формироваться дальнейшая программа команды.
В: Выбор техники был сделан в пользу MINI. Почему?

О: По совокупности факторов. Во-первых, с учетом того, что это будет только первый наш сезон в WRC-зачете, хотелось бы, чтобы в уравнении желаемого результата было как можно меньше неизвестных. Знание автомобиля, всех его слабых и сильных сторон – как в пилотировании так и в обслуживании. Наличие запасных частей, оборудования и оснастки для их подготовки. Действующий контракт с Prodrive. Полагаем это неплохой фундамент для WRC-старта. Во-вторых, нельзя забывать мировые и национальные экономические условия, в которых приходится во главу угла ставить еще и финансовую целесообразность тех или иных решений.

В: Для экипажа вызов понятен. Более мощный автомобиль, который ведет себя иначе, требует иного управления. Другие соперники. Психологическое напряжение. Что значит WRC-сезон для остальной части команды? Со стороны может показаться что для технического персонала ничего не меняется. Для менеджмента тоже. Это верно?

О: В работе команды фактически ничего особенно не изменится. Все наши подразделения, как и раньше, будут решать привычные для них задачи и по подготовке техники, и по логистике, и по общему менеджменту. И, как и раньше, будут делать это качественно и профессионально. Ведь совершенно не важно, в каком зачете выступает автомобиль – в WRC2 или в WRC, главное, чтобы экипаж вовремя получил в свое распоряжение полностью готовый к борьбе автомобиль. А если что и изменится, то не более чем моральный вызов со стороны того уровня, на который поднялась команда.

В: Сезон для команды стартует со Швеции. Какие еще этапы запланированы?

О: Всего на сезон у команды запланировано участие в девяти этапах Чемпионата мира. Кроме Ралли Швеции экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси выйдет на старт в Мексике, Аргентине, Португалии, Италии, Польше, Финляндии, Испании, Британии.

В: Какой объем подготовительной программы был выполнен перед WRC-стартом?

О: Команда проделала огромный объем работы. Достаточно сказать, что только на тренировочном полигоне Snow Rally Rings в Рованиеми, уже было проведено два сбора – в декабре и в январе, и еще один сбор пройдет накануне Ралли Швеции. При этом очень серьезную подготовительную работу провел технический персонал, который занимался вопросами настройки автомобиля. Со своей стороны экипаж в день проезжал по тренировочной трассе более сотни километров.

В: Какие впечатления экипажа от WRC-техники?

О: И Валерий Горбань и Владимир Корся исключительно положительно отзываются о своем новом автомобиле. Наряду с прибавкой мощности и скорости они особо отмечают существенно возросшую за счет ускорения динамику, которая теперь имеется в их распоряжении. Более того, экипаж настаивает, что в определенных ситуациях, особенно на больших скоростях, автомобиль более устойчив и им даже легче управлять. Одним словом, ни у пилота, ни у штурман никаких проблем с переходом на новый уровень техники не возникло.

В: Что изменится для клиентов? Будет ли предлагаться в аренду WRC-техника?

О: Да, теперь в спектре предлагаемых нами вариантов по аренде раллийной техники будет и WRC-опция. И уже в Швеции ею воспользуется один из наших клиентов – при полной поддержке Eurolamp WRT гонку проедет экипаж эстонца Майта Мааренда. Все остальные варианты аренды раллийных автомобилей – и RRC, и N-групповые – также доступны.

Фото © Eurolamp WRT

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні