Надо признать, что в топ-10 Валерий Горбань и Владимир Корся прорвались не без «помощи» соперников. На СУ11 остановился из-за поломки рычага переключения передач Николас Фуш. На СУ12 вылетел с трассы Эрик Камийи и без переднего колеса остался автомобиль Абдулазиза Аль-Кувари. На СУ15 в аварию угодил Андреас Миккельсен, а на автомобиле Хуберта Пташека остался только задний привод.
А в это время экипаж Eurolamp WRT стабильно финишировал в непосредственной близости от топ-10. А на трех спецучастках дня украинцы снова, как и в пятницу, были в числе лучшей десятки. При этом на СУ19 они обновили свой личный рекорд зачета WRC, показав девятое время.
И надо подчеркнуть, что дуэт Eurolamp WRT также испытал на себе всю убойность и сложность трассы мексиканской гонки. В первой половине дня о камни было согнуто два рычага задней подвески, а также периодически пропадали тормоза. Более того, к сожалению, поломки стоили не только потерянного времени непосредственно на трассе. Экипаж, проводя ремонт своими силами, на минуту опоздал на старт СУ13, «заработав» еще и 10-секундных штраф. А во второй половине дня, на 40-километровом СУ15 (Otates), имели место проблемы с перегревом тормозов. Так что, попадание в топ-10 далось Валерию Горбаню и Владимиру Корсе нелегко.
В воскресенье украинцам было необходимо удержать свою десятую позицию. Задача была непростой, и осложнялась она минимум двумя факторами. Во-первых, на дистанции 80-километрового Guanajuato вероятность повторения субботних проблем с перегревом тормозов была предельно высокой. А во-вторых, дуэту предстояло защищать свою позицию не от кого-нибудь, а от Андреаса Миккельсена, который после пережитой накануне аварии планировал продолжить гонку по системе «супер-ралли» и попытаться хотя бы вернуться в топ-10.
Увы, но болельщиков норвежца воскресным утром ждало разочарование, так как Миккельсен на старт СУ20 так и не вышел. Правда, это серьезно облегчило для украинской команды задачу на день. Что же касается тормозов, то к средине «гиганта» они все же нагрелись, но критических температур экипажу удалось избежать и благополучно добраться до финиша с 13-м результатом. Ну, а преодоление Power Stage, заключительного спецучастка гонки, уже, как говорится, было делом техники...
«Безусловно, эмоции после финиша гонки исключительно положительные. Ведь мы финишировали в первой десятке высшего дивизиона Чемпионата мира. Но есть в добытом результате и более практическая сторона. Результативный финиш дает основания к тому, чтобы быть включенным в список приоритетных экипажей ФИА. А это значит, что в дальнейшем мы будем стартовать не так глубоко в канале, не позади монопривода… И это добавляет уверенности. А на будущих стартах уверенность нам пригодится!» — отметил после финиша гонки Валерий Горбань.
Следующий старт Eurolamp WRT состоится на четвертом этапе Чемпионата мира, Ралли Аргентины, который пройдет в конце апреля.
Фото © Eurolamp WRT