16:40 31 Жовтня 2016

EUROLAMP WRT: СЛОЖНЫЙ ФИНИШ

Ралли Уэльса было финальным стартом Eurolamp WRT в этом сезоне в Чемпионате мира по ралли.

АвторEurolamp WRTEurolamp WRTПрофіль »

Шейкдаун Валерий Горбань и Владимир Корся провели более чем уверенно. В итоговом протоколе тренировки они разделили восьмую строку с испанцем Дани Сордо. А вот дальнейший ход гонки, к сожалению, был для украинцев менее успешным.

По ходу утренних скоростных участков пятницы экипаж Eurolamp WRT держался на подступах к первой двадцатке. Не все получалось на грязной и скользкой трассе, да и техника немного подвела — сломался рычаг поперечной устойчивости. И тем не менее, после двух спецучастков второго круга (после СУ6) от попадания в топ-20 украинцев отделяло всего 10 секунд.

Увы, но на дистанции СУ7 Валерий Горбань и Владимир Корсю оказались в неприятной ситуации. В один из поворотов салатовый MINI зашел слишком широко и, попав на отработку, соскользнул в глубокую канаву. Ни спортсмены, ни автомобиль при этом не пострадали, однако вернуться на трассу своим ходом так и не удалось.

Итог — в субботу экипаж продолжил борьбу, но с 14-минутным штрафом за два спецучастка без финиша.

Черная полоса, в которую угодил экипаж Eurolamp WRT в пятницу после обеда, оказалась слишком широкой. В субботу Валерий Горбань и Владимир Корся снова столкнулись с неприятностями.

Украинский дуэт смог проехать только четыре скоростных участка второго боевого дня Ралли Уэльса из восьми запланированных. 29-е время на утреннем спецучастке, на СУ9. Затем — 20-е, 18-е, 26-е… А на СУ13 MINI остановился. Экипаж был вынужден прекратить борьбу из-за перегрева двигателя.

Инженеры команды установили причину опасного повышения температуры — его спровоцировала поломка водяной помпы. Устранить подобную неисправность для механиков сложности не представляло. Открытым был лишь вопрос — насколько критичным оказался перегрев, не привел ли он к выходу из строя силового агрегата.

К счастью, экипаж вовремя среагировал и тем самым уберег двигатель. В воскресенье дуэт Eurolamp WRT снова был на старте.

Заключительный день Ралли Уэльса, в отличие от двух предыдущих, прошел для экипажа Eurolamp WRT чисто, без малейших потрясений.

После пережитых неприятностей с вылетом с трассы и перегревшимся двигателем Валерий Горбань и Владимир Корся в промежуточных протоколах гонки выпали за пределы четвертого десятка. Суммарный штраф за пропущенные скоростные участки составлял более 40 минут. Все, что мог сделать экипаж в создавшихся условиях, это проехать шесть оставшихся до финиша спецучастков без ошибок и в свое удовольствие. Что и было сделано. В итоговом классификации Ралли Уэльса украинцы расположились на 38 строке.

«Очень обидно, что не удалось проехать всю дистанцию, но это ралли. Основная сложность для нас заключалась в том, что мы прописывали стенограмму по сухой дороге, а ехали гонку по мокрой, грязной и скользкой. В итоге, было очень сложно предугадать, где и как поведет себя гоночное покрытие. Но это еще один опыт в нашу копилку», — подвел итоги гонки Владимир Корся.

Ралли Уэльса был финальным стартом Eurolamp WRT в этом сезоне в Чемпионате мира по ралли. Впереди у команды детальный анализ сезона и подготовка к следующему. О планах коллектива на 2017 год будет сообщено дополнительно.

Фото © Eurolamp WRT

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні