Фактически, сомнения в превосходстве вице-чемпионов Украины 2007 года не возникало – в ходе гонки они опережали ближайшего из соперников, экипаж Павла Гонтового и Станислава Коцюбана (Skoda Fabia Super 1600) примерно на полминуты. Третьим финишировал каменец-подольский экипаж Сергей Ведерников – Александр Борейко (Mitsubishi Lancer Evo).
Достаточно спорным стал эпизод с участием экипажа Сергей Невакшонов/Ольга Подлисецкая (Subaru Impreza) – по сообщениям маршалов трассы, на финальном, шестом СУ одесситы срезали один из поворотов. Однако, посовещавшись, коллегия спортивных комиссаров решила не наказывать экипаж, посчитав данную ошибку вынужденной – в итоге в финишном протоколе одесситы значатся четвертыми в абсолюте и третьими в классе Р8.
Первые места в классе Р7 достались в этот раз экипажам из Днепропетровска, Вартанян/Димов и Панченко/Марголенко. А вот класс «восьмерок», он же Р6, был на этот раз наиболее богатым на «крыши». Первыми перевернулись донетчане Соболев/Кравцова (причем стоит отметить, что первые два допа за рулем ехала Татьяна, но перед третьим экипаж произвел рокировку – и тут же поймал «крышу»). Также побывали на трассе вверх колесами киевские экипажи Алексей Штанько/Виталий Лупич и Сергей Чекан/Игорь Козлов; однако с помощью зрителей и Фортуны им удалось финишировать на подиуме своего класса, вторым и третьим соответственно. Победу же здесь одержали Иван Остапченко и Александр Новинский.
Фото © Дмитрий Чабан