Гонка, получившая название «Ралли чемпионов», оставила самые приятные впечатления и воспоминания как у зрителей, так и гонщиков – возможно, за исключением лишь тех, кто покинул трассу досрочно.
Отметим, кстати, что те, кто ожидал от заснеженной и скользкой трассы большого количества аварий, ошибались – все пять экипажей, не финишировавших в гонке, сошли по техническим причинам. Небольшие же ошибки в пилотировании, неизбежно возникающие в условиях снежной гонки, гонщикам «прощали» высокие брустверы, на которые во многих случаях можно было безболезненно «опереться».
Бесспорно, со сходами Алексея Яцюка, Игоря Цысаря и Михаила Анисимова борьба в классах P7, PS7 и P6 стала гораздо менее острой, однако и те, кто остался в строю, порадовали зрителей красивой ездой. Так, многим наверняка запомнился уверенный пилотаж харьковчанина Алексея Кобзева, который, выступая на «Таврии» ЗАЗ 1102, сумел объехать не только всех соперников по классу Р5, но и многих конкурентов из высших классов.
Острая борьба происходила и в классе Р6, где победителя и серебряного призера (ими стали экипажи Сергей Скок/Яна Франчук и Иван Остапченко/Александр Новинский) на финише гонки разделило чуть более семи секунд! В классах Р7, PS7 и PS6 отрыв победителей от преследователей столь плотным не был; здесь лучшими стали соответственно Александр Маньковский/Александр Грицай, Игорь Ульяницкий/Александр Олейник и Вадим Ерохин/Александр Медведченко.
А вот борьбы за победу в абсолюте, равно как и в полноприводном классе Р8, к сожалению, толком не получилось. У экипажа Алексея Тамразова и Александра Скочика попросту не оказалось равных по силе соперников – одни лишь Инесса Тушканова и Татьяна Чабан демонстрировали результаты, хоть как-то сопоставимые с временами лидера, однако так и не выиграли у Тамразова ни одного допа.
Фото © Владимир Некрасов