Нет, имя победителя в абсолютном зачете гонки, равно как и в классе N4, было вполне предсказуемым – третью подряд победу в сезоне одержал безусловный фаворит чемпионата Александр Салюк. За его спиной финишировали возобновивший свои выступления Юрий Шаповалов и продолжающий череду уверенных выступлений Александр Фельдман. А вот судьбу четвертого места решили не минуты, и даже не секунды – да что там, даже не десятые доли секунд!
В это трудно поверить, но на финише сложнейшей гонки оказалось, что Степан Мазур и Алексей Яновский преодолели всю дистанцию за абсолютно одинаковое время вплоть до первого знака после запятой! В итоге четвертое место досталось Мазуру лишь из-за большего количества выигранных в очном противостоянии спецучастков – Степан был быстрее на пяти допах, Алексей – на четырех.
Имена победителей в классах У12 и У10 также можно было предсказать задолго до финиша – ими стали россиянин Дмитрий Беньяминов и донетчанин Николай Соболев. А вот в классе У9, где лидерство Андрея Креденцера не вызывало сомнений по ходу всего ралли, все решилось на последнем спецучастке – технический сход Креденцера открыл дорогу к первой в карьере победе Владимиру Романову.
Наиболее же драматичной была развязка в классе А7, где долгое время лидировал Дмитрий Роткевич. Однако за два допа до финиша одессит сошел с трассы, передав таким образом лидерство Юрию Яковенко. Но и киевлянина постигло разочарование – проблемы на финальном спецучастке дня стоили ему четырех минут потерянного времени и, как результат, двух мест на подиуме класса. Вторым в классе финишировал Юрий Кочмар, а победу одержал Сергей Фаюк.
Успехи Фельдмана и Соболева позволили днепропетровской Elita Sport укрепить свое лидирующее положение в командном зачете. Второй результат по итогам этапа принадлежит киевской Mentos Ascania Racing, третий – одесской Vzletka Rally Team.
Фото © Владимир Некрасов