Из восьми стартовавших Subaru до финиша добралась лишь половина, причем быстрейший экипаж, выступавший на Impreza N11 – Александр Решетилов и Вадим Чернега – в итоговом протоколе гонки стал лишь четвертым. Все же места на подиуме третьего этапа Кубка Лиманов заняли экипажи, выступающие на Mitsubishi – Александр Салюк/Оксана Александрова, Валерий Горбань/Евгений Леонов и Владимир Петренко/Дмитрий Яровенко. Отдельно отметим бронзовых призеров гонки – киевляне Петренко и Яровенко впервые в этом году стартовали в профессиональном ралли, но доказали, что длительный перерыв не лишил их скорости.
Возвращаясь же к пилотам, выступавшим на Subaru, нужно признать, что техническая неисправность (поломка дифференциала) испортила гонку лишь одному из них, реальному претенденту на подиум Игорю Чаповскому. Трое же остальных «субаристов», Александр Фельдман, Антон Кузьменко и Алексей Тамразов, покинули гонку из-за аварий разной степени тяжести, причем все трое умудрились перевернуть свои машины через крышу. К счастью, никто из спортсменов не пострадал; а вот технику теперь придется восстанавливать довольно долго.
Коротко о других классах участников этой гонки. Среди немногочисленного PS6 интрига умерла после первого же спеучастка, когда из-за прогоревшей прокладки двигателя сошел Юрий Кочмар – в результате помешать Дмитрию Роткевичу выиграть гонку было попросту некому. А вот в классе Р7, наоборот, борьба велась до последнего спецучастка – и финишировавших друг за другом Сергея Тодосьева и Сергея Лукомского разделило менее семи секунд.
Как ни странно, но точно такой же интервал на финише был зафиксирован и между двумя главными соперниками в классе Р6, Романом Тарасенко и Дмитрием Тананевичем. Да и самый младший класс Р5 не страдал отсутствием интриги – тройка призеров, Александр Кобзев, Денис Шаповалов и Андрей Креденцер, сумела финишировать в пределах полуминуты.
Фото © Евгений Сокур, Владимир Некрасов