В отсутствие Ивана Остапченко (киевлянин, оставшийся после субботней аварии без машины, провел гонку в роли зрителя), конкурентов Борису Гандже вновь не нашлось. Александр Козлов, пользуясь случаем, вовсю тестировал разные составы и типы асфальтовых покрышек; его времена были достаточно близки к результатам лидера, однако о борьбе речь все же не шла. В незавидном положении оказался и Ярослав Крищук, на «косуорте» которого барахлила турбина – в итоге, он вновь не смог подняться выше третьей позиции в классе А4 и пятой в абсолюте.
А вот в классе А3 на этот раз обещало быть жарко. Выступающие на разных моделях Ford Валерий Жовтоног и Вадим Трутнев показали весьма плотные результаты в квалификационных подъемах. Вдумайтесь: в одной из попыток соперников разделило пять сотых (!) секунды… Не правда ли, это давало надежды на увлекательную дуэль в основной части соревнования?
Увы, в самый кульминационный момент в дело вмешалась техника: на первом же подъеме у Трутнева пропали тормоза, что фактически лишило его шансов на хороший результат. Несмотря на эту и другие технические неполадки, ужгородец боролся до конца – однако по сумме двух лучших подъемов все же уступил киевлянину порядка восьми секунд. Третьим же в классе стал Вадим Ерохин, которому два из трех подъемов не удались – касания ретардеров и последовавшие за этим пенализации.
В классе А2 противопоставить лидеру – Владимиру Апостолюку – вновь никто ничего не смог; однако за второе-третье места развернулась плотная борьба между двумя другими участниками кольцевого чемпионата, Сергеем Бабаком и Георгием Ильиным. Относительно неопытный Бабак начал гонку неудачно, совершив на первом зачетном подъеме фальстарт; таким образом, в оставшихся двух заездах у него уже не было права на ошибку.
Отдадим должное выдержке киевлянина: оба раза он на пару секунды опережал соперника и стал в итоге вторым. Ильин же в сумме уступил Бабаку чуть более четырех секунд, что позволило ему занять третью ступеньку пьедестала.
Достаточно интересно сложилась командная борьба, в результате которой киевская Ultra GP и черкасская Junior Way Team набрали поровну очков и разделили, таким образом, первое-второе места на гонке. Однако лидером чемпионата по сумме трех этапов остается Sushiya Racing Team, блестяще выступившая днем ранее, на Кривопильском перевале. Учитывая, что до конца чемпионата осталось всего два этапа – закарпатский и львовский – в командном зачете можно ожидать настоящей борьбы.
Фото © Владимир Некрасов, Евгений Хитрук