17:13 11 Червня 2016

ГОРНАЯ ГОНКА «БЕСКИД»: МАСТЕР-КЛАСС

Кольцевой десант, в очередной раз высадившийся на спокойных берегах горного чемпионата, вновь преподнес соперникам урок красивой и результативной езды.

АвторВолодимир НекрасовВолодимир НекрасовПрофіль »

Еще в конце прошлого года в чемпионат Украины по горным гонкам достаточно неожиданно наведались сразу четверо кольцевиков – Владимир Апостолюк, Сергей Бабак, Юрий Дрифтовский и Руслан Серов. Судя по всему, спортсменам понравилось – потому что в нынешнем сезоне они не просто вернулись «в горы», но и привели с собой коллег: Валерия Жовтонога, Георгия Ильина, Романа Романчука… Легко догадаться, что это не только украсило горный чемпионат, но и внесло дополнительную интригу в турнирные расклады.

Месяц тому назад кольцевая «диаспора» мощно выступила на двух ивано-франковских этапах, в Кривополье и Буковеле – однако это в некоторой мере можно было объяснить хорошим, ровным, близким к кольцевому асфальтом. В свете этого гонка по Ужоцкому перевалу, прошедшая 10 июня, должна была дать ответ: случаен или закономерен успех киевских гостей?

Результаты горной гонки «Бескид» не оставили шанса для разночтений. Владимир Апостолюк вновь, как и на предыдущих этапах, разгромил весь моноприводный пелотон, показав третий результат в абсолютном зачете гонки! Многократному чемпиону страны даже не потребовалось использовать третью разрешенную регламентом попытку – уже после двух зачетных подъемов стало ясно, что никто из соперников дотянуться до времени Владимира не сумеет…

Ненамного отстал от лидера его коллега-кольцевик Сергей Бабак, занявший третье место в классе А2 (где первенствовал, собственно, сам Апостолюк). Вторым же в этой зачетной категории стал Дмитрий Захаров, для которого эта гонка стала первым результативным финишем в сезоне. Отметим, кстати, что класс А2 на этот раз был самым наполненным из всех – в нем стартовало девять пилотов, что для нынешнего горного чемпионата весьма и весьма неплохо.

Подиум класса А3 также не обошелся без представителя кольцевых гонок – второй результат здесь показал Валерий Жовтоног. Правда, победителю гонки, Вадиму Трутневу, он проиграл довольно много, более десяти секунд по сумме двух лучших результатов. Однако не будем забывать о том, что Вадима тоже с полным правом можно причислять к асфальтовым мастерам – за его плечами огромнейший опыт выступлений в картинге и кольцевых гонках. И лишь Олег Слезинский, занявший третью ступеньку подиума в А3, похвастаться кольцевым опытом не может – в его автоспортивном досье только горные гонки и ралли.

О полноприводном классе А4 на этот раз много рассказывать не придется – его составили всего трое пилотов: Борис Ганджа, Александр Козлов и Сергей Потийко. По большому счету, еще до старта гонки несложно было предсказать, что они финишируют именно в таком порядке, как мы их назвали; так оно и произошло.

В результате, по итогам четырех состоявшихся этапов горного чемпионата интрига в нем выглядит по-прежнему живой и весьма привлекательной. Блистательный Апостолюк (52 очка) ведет борьбу за второе-третье места «абсолюта» с Александром Козловым (53 очка), а на расстоянии атаки от них находятся Вадим Трутнев и Сергей Бабак, имеющие по 39 очков каждый. Более-менее спокойно может себя чувствовать лишь Борис Ганджа, чьему лидерству (75 очков) соперники угрожают разве что математически. Формально не окончена борьба и в командном зачете, где Sushiya Racing Team уверенно опережает двух идущих «колесо-в-колесо» соперников – Junior Way Team и Ultra GP.

Фото © Олег Попович

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні