00:15 23 Листопада 2020

Межсезонье-2021: ох уж эти… кто-то!

Нынешнее межсезонье уже сейчас представляется неимоверно интересным: вокруг столько разговоров, слухов и сплетен, что просто невозможно ими не поделиться.

АвторВолодимир НекрасовВолодимир НекрасовПрофіль »

Вообще говоря, украинские спортсмены – люди весьма своеобразные. Одни «шифруются», чтобы не дать конкурентам пищу для раздумий. Другие не торопятся признаться семье в том, что «папа купил новую машинку». Третьи не спешат делиться планами, поскольку боятся, как говорят, спугнуть удачу (а в наше время спугнуть ее – действительно раз плюнуть). В результате все, чем мы можем оперировать – это жалкие крохи информации, которые то тут, то там просачиваются сквозь разнообразные эмбарго.

Однако проект «Ралли в Украине» не был бы самим собой, если бы не изобрел специальный формат для систематизации и публикации разнообразных сплетен. Раз спортсмены не хотят предавать огласке свои действия – мы, уважая их право на личную жизнь, тоже не будем называть имен и фамилий. Наше дело – немножко раздуть огонь интриги, которая неминуемо окрасит своим пламенем следующий раллийный сезон, каким бы он ни был.

Итак, что нам доподлинно известно?

Нам совершенно точно известно, что некоторое время назад одессит Руслан Топор приобрел очередной Mitsubishi Lancer Evo IX, которому был сделан основательный ребилд. Об этом сам Руслан сообщил на своей странице в Фейсбук около месяца тому назад. Однако с тех пор кое-что изменилось – и КТО-ТО стал новым владельцем этой машины. Подождем и узнаем, кто бы это мог быть.

Нам совершенно точно известно, что КТО-ТО купил каркашенный кузов Subaru Impreza и собирается за зиму построить из него раллийный автомобиль. Поскольку в нашей стране построить Subaru можно либо в команде X-Team, либо в команде Elita Sport – достаточно скоро мы узнаем, кто же этот Мистер Икс и каким именем пополнится класс 4WD Open в следующем году.

Нам совершенно точно известно, что эстонская команда ALM Motorsport распродала бывшие в ее распоряжении автомобили Peugeot 208 R2. Один из них уехал в Финляндию, а второй – не поверите, в Украину! А это означает, что КТО-ТО из украинских пилотов в следующем сезоне будет стартовать на топовой моноприводной технике; и если этот КТО-ТО вознамерится выиграть ЧУ, то ему не так-то просто будет помешать.

Нам совершенно точно известно, что КТО-ТО раздумывает об аренде автомобиля MINI JCW WRC – точнее, одного из таких автомобилей, находящихся в расположении команды Eurolamp WRT. И если в обновленном регламенте чемпионата Украины будет сказано, что автомобили класса R1 могут набирать очки в зачет ЧУ, то этот КТО-ТО с большой вероятностью будет бороться за призовые места во всех гонках, где решит стартовать.

Конечно же, мы понимаем, что среди наших читателей есть люди, которые информированы по каждому из этих вопросов намного больше нас. И, не исключено, что в комментариях к этой статье появятся снисходительные реплики – да ладно, тоже мне новость… И тем не менее – ведь все это интересно, правда же? И вы же понимаете нас – ну как можем мы молчать, когда вокруг нас ходит столько любопытных слухов?

Фото © Владимир Некрасов, Александр Василюк, КТО-ТО

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні