23:02 06 Жовтня 2014

Ралли «Галиция»: ответы на вопросы

Четвертый этап чемпионата Украины расставил практически все точки над «і» – как ни непривычно, кроме имени победителя в абсолютном зачете.

АвторВолодимир НекрасовВолодимир НекрасовПрофіль »

Решение Комиссии Автомобильного Спорта о дисквалификации Евгения Червоненко сделало невозможным подведение итогов чемпионата Украины на данный момент. С одной стороны, экипаж Бориса Ганджи и Сергея Потийко выполнил программу-минимум: доехал до финиша последнего этапа ЧУ и набрал в абсолютном зачете максимальные 50 очков. С другой – до пересмотра результатов «Буковины», о котором идет речь в решении КАС, мы не можем точно сказать, сколько же очков по итогам сезона набрал Александр Салюк. Таким образом, по состоянию на сегодняшний день имя победителя ЧУ в абсолюте и классе N4 остается неизвестным – это может быть либо Салюк, либо Ганджа.

Ну, а в двух состоявшихся классах – У4000 и У3500 – имена чемпионов уже сомнениям не подлежат. В полноприводном классе борьбу за победу, как и предполагалось, вели Владимир Петренко, Антон Корзун и Юрий Хомицкий. Хоть и не без проблем, опыт взял верх над молодостью: Корзун и Хомицкий выиграли несколько спецучастков, но по сумме результатов быстрейшим в гонке стал все же Петренко. Учитывая, что это было его 144-е ралли – и это не считая выступлений во времена Советского Союза, – можно с полным правом говорить об определяющей роли опыта в данном успехе. Само собой, и чемпионом Украины 2014 года в классе У4000 стал именно экипаж Владимира Петренко и Дмитрия Андрющенко.

В классе же У3500 события разворачивались более драматичным образом. Лидер чемпионата, Станислав Прусс, приехать на гонку не смог – соответственно, его итоговый титул оказался под угрозой, поскольку в случае победы Павла Гонтового чемпионом становился бы именно он. Первые два спецучастка Павел провел просто блестяще, показав лучшее время в моноприводе. Увы, начиная с третьего СУ фортуна изменила киевлянину: два обрезанных привода и пробитое колесо привели сначала к потере времени, а затем и к превышению допустимого опоздания на КВ, которое повлекло за собой снятие с гонки.

В итоге победу в зачете данного класса одержал вернувшийся в чемпионат после трехлетнего перерыва Игорь Сторчак, которому ассистировал штурман Прусса, Михаил Горшков. Вторым на финише был тандем Юрия Касима и Александра Горбика; ну, а третье место в данном классе осталось пустым: никто из конкурентов пройти всю дистанцию гонки до конца так и не смог. Все вместе эти события привели к следующим результатам чемпионата: Прусс, пропустивший четвертый этап, остался на первой строчке; Гонтовой – на второй, а Касим поднялся на третью.

Как мы и предсказывали, только эти два класса, У4000 и У3500, стали полноценно состоявшимися в чемпионате Украины 2014 года. В классах N4 и У1600, где стартовало по семь первых пилотов, буду определены и награждены победители и вторые призеры, а в остальных классах чемпионат, увы, не состоялся. Командный зачет на ралли «Галиция» не разыгрывался; следовательно, чемпионом в нем становится Odessa Rally Team, набравшая больше всего очков на трех предыдущих этапах.

Фото © Владимир Некрасов

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні