Куда конкретно? На первые числа февраля, когда возьмет старт второй этап чемпионата мира по ралли. И надо признать, там уже есть на что посмотреть.
Пока, правда, речь идет только о списке экипажей, подавших заявки на участие в гонке. И в этом списке, кроме экипажей Юрия Протасова и Валерия Горбаня присутствует еще один украинский дуэт – Бориса Ганджи и Сергея Потийко. При этом если присутствие в списке двух бронзовых призеров мирового раллийного первенства вполне было вполне прогнозируемо, то появление в нем экипажа Ганджи, пожалуй, не могло не вызвать оживленного и повышенного интереса.
Что это – часть мировой программы или разовый выезд? Что за автомобиль оседлает экипаж? А какова национальная программа? На все эти вопросы Борис Ганджа охотно ответил.
«Почему едем ралли Швеции? Ну, как известно, запланированный на конец января зимний этап Кубка Приазовья отменили, вот и пришлось искать альтернативу... – начал свой рассказ в эфире Radio ProFormula.UA Борис. – А если говорить серьезно, то мы просто откликнулись на предложение команды Eurolamp World Rally, с которой у нас уже был опыт сотрудничества в прошлом году – тогда она еще называлась Mentos Ascania Racing. Часть предложения как раз и состояла в том, чтобы взять в аренду Mitsubishi Lancer Evo IX и проехать пару гонок мирового первенства. Первой гонкой будет Швеция, а какая будет вторая, пока не определено; возможно – Британия. Ну, а еще одна часть предложения – это выступление на этом же автомобиле в чемпионате Украины.
Кроме того, в планах на сезон также и выступление в Кубке Лиманов. При этом в этой серии мы будем ехать на «пятнадцатой» Subaru подготовки Александра Фельдмана. И что важно, чемпионат я буду ехать пилотом, а Сергей Потийко будет выполнять роль штурмана; на Лиманах же мы будем меняться: я сяду в кресло штурмана, а Сергей – за руль.
Говоря же о планах на сезон, хотел бы особо подчеркнуть, что не стоит к этим планам относиться чересчур серьезно. Все, чего мы намерены добиться в новом сезоне – это приобрести опыт, опыт и еще раз опыт. Потому и Швецию поедем, и тесты накануне в Эстонии проведем, потому как на спортивном автомобиле на снегу, на льду ездить еще не доводилось. Потому мы и креслами с Сергеем будем меняться, чтобы разнообразить свои навыки.
И хотя наш экипаж по праву можно считать одним из сильнейших в Украине, говоря так, нужно делать уточнение – «среди бизнес-драйверов». Мы себя позиционируем исключительно так. Отсюда и задачи ставим перед собой: не гнаться за профессионалами, не соревноваться с ними своими скромными результатами, а выступать в первую очередь для себя, для повышения своего мастерства, чтобы ездить быстро и красиво».
Фото © Сергей Холодило