Безусловно, для экипажа, суммарный возраст которого равен 33 годам (!), это весьма неплохое достижение. И тем не менее, проект «Ралли в Украине» решил спросить у пилота, каково это – второй раз останавливаться в шаге от подиума?
«Если честно, о подиумах мы пока даже не думаем, – признался Павел Малов. – Я прекрасно понимаю, что угнаться за такими ребятами, как Чмых или Скок, я на данный момент не смогу при всем желании. Скажу больше – даже четвертое место стало для нас очень приятным подарком. Немного обидно, что оно досталось нам благодаря проблемам, возникшим у Остапченко и Кадученко – но ведь и у нас тоже не обошлось без приколов.
Самый главный из них – это то, что мы почти всю гонку ехали без второй передачи. Точнее, она была, но только рычаг не фиксировался в этом положении, его сразу же выбивало. Соответственно, во всех медленных поворотах я должен был одной рукой удерживать рычаг КПП, а второй рулить.
Но ничего – мы довольно быстро с Артемом придумали, как решить эту проблему. Когда он диктовал мне медленный поворот, я говорил – «Готовься!». Включал вторую, он перехватывал рычаг и удерживал его, пока я поворачивал руль. Затем он убирал руку с рычага, я переключался на другую передачу и мы ехали дальше… В общем, работали, как настоящий экипаж – вдвоем.
Приятно, что в Херсоне все экипажи, даже не попавшие в призы, проехали через подиум. Вот только награждение задержалось настолько, что нам пришлось прямо с подиума, на боевой машине ехать на вокзал. Прямо как в кино: я поднимаюсь на подиум, а через 20 минут у меня поезд. Понятно, что времени грузить боевую на техничку уже не было – поэтому мы так и рванули, не вылезая из боевой…».
Фото © Владимир Некрасов, Сергей Холодило