В заключительной части обзора речь пойдет уже не о голах-очках-секундах, а о вещах несколько более важных – о самом принципе такой дисциплины автоспорта, как ралли. Приготовьтесь к тому, что картинок тут будет мало, одни буквы.
Некоторое время тому назад мы плотно «прошлись» по автомобилям Ford Escort; теперь пришло время для их младшей сестры в линейке компании – Ford Fiesta.
Похоже, украинское ралли накрыла «хондо-мания»: львовянин Дмитрий Захаров рассказал нам о своем новом автомобиле, и это… тоже Honda Civic Type-R!
Продовжуючи розповідь про карпатських автоспортсменів, нинішніх та колишніх, ми переходимо до Прикарпаття – краю, де традиційно проходять як ралійні, так і гірські перегони.
Проект «Ралі в Україні» презентує перше масштабне дослідження на тему «Куди зникли автогонщики?».
Итак, тайна раскрыта: после девяти сезонов в моноприводе черкасчанин Павел Копилец пересаживается на Subaru Impreza!
Да, несколько дней тому назад одна из украинских раллийных «субар» сменила прописку. Нет, на заглавном фото не она. Интригует? Тогда читайте дальше...
В 2018 году исполнилось 15 лет с тех пор, как первый тольяттинский кит-кар вышел на старт украинского раллийного соревнования. Чем не повод вспомнить судьбу всех этих машин, побывавших в нашей стране?
Итак, под звуки фанфар, в лучах прожекторов появляются главные герои прошлого сезона – лучшие экипажи, выступавшие на полноприводной технике!
Выходя на финальную стадию серии публикаций «Топ-5 плюс 1», мы подбираемся к двум самым главным рейтингам – «Экипаж года» в моноприводе и полном приводе.
Чемпион Украины по ралли 2018 года Евгений Сокур подтвердил, что в новом сезоне он проведет одну или несколько гонок в качестве штурмана Александра Козлова.
Очередная статья в рубрике «Раллийная техника» посвящена одним из самых популярных спортивных автомобилей конца XX – начала XXI века: четвертой и шестой эволюциям Mitsubishi Lancer.