Как мы и обещали, продолжаем рассуждать о том, каким должен быть облик следующего чемпионата Украины по ралли – и сегодня речь о количестве зачетных классов.
Как обычно, по окончании сезона самой популярной темой для бесед является гадание – каким будет очередной чемпионат Украины? Не остались в стороне от данной темы и мы.
Нещодавно комітет ралі ФАУ звернувся до автоспортивної спільноти з пропозицією висловити можливі побажання та пропозиції щодо змін в Загальному регламенті ралі на 2020 рік.
До конца сезона еще много времени – но кое-что понятно уже сейчас. Например, то, что семейный тандем Сергея и Анастасии Ивченко является одним из главных претендентов на звание «Экипаж года в моноприводе».
Со старыми друзьями встречаться всегда приятно – а особенно, если такая встреча происходит на одном из этапов чемпионата Европы по ралли.
Стремительно развивающиеся способы коммуникации не обходят стороной и автоспорт – и это может стать как его улучшением, так и проблемой.
В заключительной части обзора речь пойдет уже не о голах-очках-секундах, а о вещах несколько более важных – о самом принципе такой дисциплины автоспорта, как ралли. Приготовьтесь к тому, что картинок тут будет мало, одни буквы.
Некоторое время тому назад мы плотно «прошлись» по автомобилям Ford Escort; теперь пришло время для их младшей сестры в линейке компании – Ford Fiesta.
Похоже, украинское ралли накрыла «хондо-мания»: львовянин Дмитрий Захаров рассказал нам о своем новом автомобиле, и это… тоже Honda Civic Type-R!
Продовжуючи розповідь про карпатських автоспортсменів, нинішніх та колишніх, ми переходимо до Прикарпаття – краю, де традиційно проходять як ралійні, так і гірські перегони.
Проект «Ралі в Україні» презентує перше масштабне дослідження на тему «Куди зникли автогонщики?».
Итак, тайна раскрыта: после девяти сезонов в моноприводе черкасчанин Павел Копилец пересаживается на Subaru Impreza!