Подводить итоги уходящего года мы решили в формате своеобразного хит-парада; и первая номинация в нем отведена трассам, на которых в 2018 году проходили соревнования.
Сразу три автомобиля Renault Clio, стартовавшие в недавнем ралли «Трембита», навели нас на мысль покопаться в раллийной истории этой французской марки.
По мнению проекта «Ралли в Украине», одна из наиболее зрелищных украинских раллийных гонок вполне может вернуться в календарь чемпионата страны в 2019 году.
Чемпионат Украины по ралли 2018 года запомнится, среди прочего, еще и тем, что впервые в истории в полноприводном классе 4WD Open все призовые места заняли экипажи на автомобилях Subaru Impreza.
Несмотря на относительно небогатую историю, ралли «Трембита» с полным правом считается одним из самых рискованных и опасных автомобильных соревнований страны.
Карина Сероклин, пилот одного из автомобилей безопасности на ралли «Чумацкий Шлях», рассказывает о своих впечатлениях от херсонской гонки.
Для начала задвинем вам мощный позитивный тезис: похоже, впервые за последние три года чемпионат Украины в классе 2WD наконец-то будет признан состоявшимся.
Вряд ли в истории украинского ралли есть еще одно соревнование, вокруг которого было в разное время сломано столько же копий – быть ему или не быть, а если быть, то каким?
Пророков нет в отечестве своем – вспоминая эту библейскую мудрость, мы всегда продолжаем ее словами Владимира Высоцкого: «Но и в других отечествах негусто». Тем ценнее взгляд на украинское ралли «из другого отечества» – в данном случае из Латвии.
За прошедшим этапом чемпионата Украины по ралли я впервые в жизни наблюдал в совершенно необычной роли – роли комментатора происходящих событий.
По меткому выражению Саши Островского, эта статья должна была быть написана, когда улягутся эмоции – да вот только что-то они никак не улягутся…
За несколько дней до старта юбилейного, 25-го чемпионата Украины по ралли, проект «Ралли в Украине» пообщался с одним из его фаворитов, Борисом Ганджой.