Похоже, в 2019 году привычные составы нескольких украинских топ-экипажей изменятся – по крайней мере, об одном из них это можно утверждать наверняка.
Юрій Бішко – молодий львів’янин, який завдяки своїй цілеспрямованості і наполегливості зумів пройти шлях від випадкового глядача на ралі до перспективного штурмана.
Межсезонье, со своим медленным ритмом жизни, располагает к раздумьям на всякие «посторонние» темы. Вот, например, такая: а почему чемпионы Украины по ралли перестали защищать свои титулы?
Что больше радует поклонника ралли – появление на трассе новых экипажей или возвращение после длительного перерыва известных в прошлом спортсменов? Вопрос, на который не так-то легко ответить…
Пока Новый год еще толком не начался, мы доводим до конца серию итоговых материалов о сезоне-2018 – и сегодня речь пойдет о тех экипажах, которые больше других удивили нас в ушедшем году.
Продолжая подводить итоги сезона в формате Топ-5, мы вспоминаем достижения украинских спортсменов в заграничных соревнованиях по ралли.
Подводить итоги уходящего года мы решили в формате своеобразного хит-парада; и первая номинация в нем отведена трассам, на которых в 2018 году проходили соревнования.
Сразу три автомобиля Renault Clio, стартовавшие в недавнем ралли «Трембита», навели нас на мысль покопаться в раллийной истории этой французской марки.
По мнению проекта «Ралли в Украине», одна из наиболее зрелищных украинских раллийных гонок вполне может вернуться в календарь чемпионата страны в 2019 году.
Чемпионат Украины по ралли 2018 года запомнится, среди прочего, еще и тем, что впервые в истории в полноприводном классе 4WD Open все призовые места заняли экипажи на автомобилях Subaru Impreza.
Несмотря на относительно небогатую историю, ралли «Трембита» с полным правом считается одним из самых рискованных и опасных автомобильных соревнований страны.
Карина Сероклин, пилот одного из автомобилей безопасности на ралли «Чумацкий Шлях», рассказывает о своих впечатлениях от херсонской гонки.