На официальном сайте Автомобильной Федерации Украины появилось сообщении о формировании нового состава комиссии автомобильного спорта.
Как и анонсировал в интервью проекту «Ралли в Украине» Николай Шредер, Автомобильная Федерация Украины получила новый состав Комиссии Автомобильного спорта, о чем официально объявлено на сайте этой организации. Первым же отличием нового состава от предыдущего является его численность: теперь в КАС ФАУ входят 9 человек, не считая председателя комиссии, которым предсказуемо стал сам Николай Шредер.
Первый поверхностный взгляд на новый состав комиссии позволяет сделать довольно-таки простой вывод: в нем представлены все основные дисциплины автомобильного спорта, кроме ралли. Так, Андрей Гальчинский, скорее всего, представляет интересы драг-рейсинга, Ирина Калиницкая – ралли-рейды и горные гонки, Андрей Круглик – кольцевые гонки, Андрей Чупинин – картинг, Виктор Шаповалов – мини-ралли, Анатолий Шульга – кросс. Борис Донской, надо полагать, олицетворяет собой техническую составляющую автоспорта, Светлана Калныш и Олег Петрищев – административную. Впрочем, возможно, что кто-то из трех названных последними официальных лиц будет персонально отвечать за развитие раллийной дисциплины – пока что об этом можно только догадываться.
В целом, данный состав имеет, как и все в мире, свои плюсы и свои минусы. С одной стороны, нельзя не отметить, что чуть ли не впервые в истории ФАУ в составе КАС широко представлены все (или почти все) основные дисциплины автомобильного спорта. Безусловно, это дает надежду на то, что решения КАС будут в равной мере способствовать развитию всех направлений спорта.
С другой стороны – есть определенные сомнения в функциональной работоспособности столь многочисленного состава. Представляется весьма проблематичным собрать на заседание 11 уважаемых и крайне занятых людей; как следствие, можно предположить, что большинство решений будет приниматься методом опроса, т. е. в режиме электронной переписки. Так или иначе, радует то, что в Автомобильной Федерации сдвинулись с места фундаментальные процессы, без которых деятельность ФАУ не могла бы осуществляться.
Отметим также, что, согласно утвержденному «Положению о Комиссии Автомобильного спорта», этот орган имеет право создавать постоянно действующие профильные и дисциплинарные комитеты ФАУ. Из этого следует, что в ближайшее время мы можем, наконец-то, обрести новые составы технического и раллийного комитетов ФАУ.
Автор ©
Фото ©