Чемпіонат України з ралі 2023 року мав би стати ювілейним, 30-м в незалежній історії нашої країни. Чи відбудеться він? Давайте поговоримо про це.
Оскільки дане запитання зараз тією чи іншою мірою непокоїть більшість власників спортивної техніки, ми вирішили зібрати окремі думки на цю тему в єдину публікацію.
В очередной раз мы были на волоске от трагедии. Да, я говорю «мы»: все те, для кого ралли – это любовь и дело всей жизни.
У природы нет плохой погоды, и каждая погода – благодать. Уже смешно, правда? Ну, тогда продолжим.
Побывав на первом заседании нового КР, я должен сообщить вам две новости. Хорошая: комитет настроен работать. Плохая: работы – непочатый край.
Как там «Чайка»? Все супер!!! Хотел бы я ответить, но не могу. Почему? Все просто… а, может, и нет.
События, происходившие на «Галиции» в классе 2WD, нужно описывать настолько точно и тонко, что мы решили сделать это в формате «особого мнения».
Недавнее интервью с организаторами этапов ЧУ неожиданно вскрыло подзабытый вопрос: допустимо ли в чемпионате страны трехкратное прохождение одних и тех же спецучастков?
Сегодня, 5 апреля, примерно в то время, когда я пишу этот текст, в Херсоне должно было финишировать ралли «Чумацкий Шлях». Должно было – но не финишировало.
В заключительной части обзора речь пойдет уже не о голах-очках-секундах, а о вещах несколько более важных – о самом принципе такой дисциплины автоспорта, как ралли. Приготовьтесь к тому, что картинок тут будет мало, одни буквы.
Межсезонье, со своим медленным ритмом жизни, располагает к раздумьям на всякие «посторонние» темы. Вот, например, такая: а почему чемпионы Украины по ралли перестали защищать свои титулы?
Карина Сероклин, пилот одного из автомобилей безопасности на ралли «Чумацкий Шлях», рассказывает о своих впечатлениях от херсонской гонки.