Предлагаем вашему вниманию наш новый «сериал», посвященный японским автомобильным брендам, редко встречающимся в классическом ралли.
Автомобиль Daewoo в украинском ралли? Да бросьте – этих машин давно уже не осталось! Или все-таки?...
УАЗ в классическом ралли? Бьемся об заклад: большинство нашей аудитории (особенно, молодая ее часть) и слыхом не слыхивало о том, что будет рассказано дальше.
Некоторое время тому назад мы плотно «прошлись» по автомобилям Ford Escort; теперь пришло время для их младшей сестры в линейке компании – Ford Fiesta.
Да, несколько дней тому назад одна из украинских раллийных «субар» сменила прописку. Нет, на заглавном фото не она. Интригует? Тогда читайте дальше...
В 2018 году исполнилось 15 лет с тех пор, как первый тольяттинский кит-кар вышел на старт украинского раллийного соревнования. Чем не повод вспомнить судьбу всех этих машин, побывавших в нашей стране?
Очередная статья в рубрике «Раллийная техника» посвящена одним из самых популярных спортивных автомобилей конца XX – начала XXI века: четвертой и шестой эволюциям Mitsubishi Lancer.
Сразу три автомобиля Renault Clio, стартовавшие в недавнем ралли «Трембита», навели нас на мысль покопаться в раллийной истории этой французской марки.
Чемпионат Украины по ралли 2018 года запомнится, среди прочего, еще и тем, что впервые в истории в полноприводном классе 4WD Open все призовые места заняли экипажи на автомобилях Subaru Impreza.
Любители раллийной истории могут усаживаться поудобнее и получать удовольствие – сегодня речь пойдет о легендарной «глазастой» Subaru Impreza N8/N9.
Один из наиболее распространенных автомобилей мира просто не мог оставаться в стороне от автоспорта; в частности, в ралли «гольфов» замечено довольно много.
Невероятно, но факт: чемпионами Украины и обладателями Трофея Rally Legends в 2015 году стал экипаж, выступающий на редчайшем для ралли автомобиле Honda CRX.