Субботним вечером во Львове стартовало XIII ралли «Галиция» – и надо признать, старт этой гонки стал событием абсолютно уникальным.
Городские супер-специальные участки, или супер-спешиалы – явление, безусловно, распространенное. Порой они проводятся в формате параллельной гонки по специально подготовленной для этого трассе, порой представляют собой «карусель» по дорожным развязкам. Львовские организаторы предложили спортсменам и болельщикам совершенно новый для Украины формат супер-спешиала: трасса СУ1 и 2 была проложена по территории торгового центра «Південний» – одного из популярнейших ТРЦ Львова.
Во многом благодаря рекламной кампании, в которой были задействованы и видео-ролики, и промо-буклеты, к шести часам вечера все пешеходные дорожки, балконы и анфилады «Південного» были заполнены людьми. Участникам ралли, которых на сей раз собралось 27, предстояло дважды преодолеть 1,6-километровый спецучасток, проложенный по узеньким дорожкам торгового центра. Изюминкой же спецучастка стали несколько «бочек», вокруг которых экипажам предстояло сделать по одному-два полных оборота.
К сожалению, не все участники ралли благополучно справились с поставленной задачей. Как минимум, два пилота ошиблись с записью маршрута и проехали по трассе не так, как предписано дорожной книгой (причем Михаил Луцяк умудрился сделать это дважды по-разному, и оба раза неправильно). Павел Копилец вовсе не смог финишировать из-за того, что на первом же СУ у него лопнул поворотный кулак. Иван Остапченко потерял много времени из-за пробитого на СУ2 колеса, а Юрий Шаповалов – из-за технических проблем (по неофициальной информации, связанных с отказом турбины).
Что же касается тех, кто произвел на зрителей наибольшее впечатление красотой езды, то это были те трое пилотов, которые в итоге показали лучшие времена по сумме СУ1 и 2 – Денис Сидоров, Александр Козлов и Антон Корзун. Редкий случай, когда эффектная езда оказалась и эффективной: именно это трое пилотов получили в свой актив бонусные очки, полагающиеся за лучший результат на супер-спешиалах. Отметим также, что в этот раз экипажи-победители «пролога» были отмечены также и отдельными памятными кубками, что добавило еще немного уникальности данному спецучастку.
Автор © Володимир Некрасов
Фото © Алексей Горбенко