Как мы уже отмечали, ряд сходов и технических проблем у одних экипажей открыли довольно-таки комфортную дорогу к титулам другим. Ситуация, безусловно, может измениться в любой момент – однако это будет крайне неожиданным событием. Во всех классах участникам нужно спокойно довести гонку до финиша; это же касается, кстати, и командного зачета. Из трех экипажей Virtus Racing два идут на первых позициях в своих классах, и один на второй; при таком раскладе именно эта команда станет чемпионом страны по мини-ралли 2015 года.
СУ4
Коль скоро положение лидеров по классам более-менее устоялось, обратим внимание на вторые эшелоны. Так, например, достаточно необычно видеть на четвертой позиции полноприводного зачета Дмитрия Реля, которому впервые в сезоне ассистирует Александр Донской. За Дмитрием с большими отрывами следуют Вячеслав Проценко и вчерашний именинник Андрей Паненко; а вот Сергей Потийко больше не продолжает гонку – автомобиль вылетел с трассы и перевернулся.
Произошло изменение позиций и в классе Р7, где на финиш СУ4 не прибыл Александр Полосухин. Учитывая, что до этого момента пилот шел по дистанции вторым в классе, его сход открывает дорогу на подиум Александру Панайотову. А это, в свою очередь, означает, что Панайотов – при своем финише, конечно – войдет в тройку призеров класса по итогам сезона.
В классе Р6, напротив, ситуация никоим образом не меняется. Середенко не сбрасывает темп и уверенно лидирует, за ним на все увеличивающемся расстоянии следуют Кобенок и Хорольский. Малов, продолжающий ехать на трех цилиндрах, догнать первую тройку не может – но всех остальных по-прежнему опережает. Отрывы же между другими участниками данного класса, в основном, исчисляются минутами; исключение составляет только пара Константин Колесов – Федор Андрющенко, между которыми 26 секунд, и это реальная борьба за пятую позицию в классе.
А вот в классе Р5 одна из возможных интригующих баталий закончилась досрочно: шедший четвертым Марцин Путовски с трассы сошел (а ведь по сумме трех допов он находился всего в восьми секундах от подиума). Теперь четвертое место занимает Владимир Белоусов; но он уступает идущему третьим Станиславу Коцюбану почти две минуты, так что ожидать борьбы тут, увы, не приходится.
СУ5
Очередная победа Руслана Топора – на белгородской трассе он просто блистает! Кто бы мог подумать, что за один спецучасток до финиша одессит будет опережать конкурентов на сорок и более секунд?
Изменилась тройка лидеров в классе Р6 – из нее, увы, выпал Артем Хорольский, автомобиль которого перевернулся через крышу и гонку покинул. Как следствие, на одну позицию вверх передвинулись напарники Хорольского по команде Junior Way Team Малов и Колесов. В классе Р7 лидеры – Дмитрий Роткевич и Павел Гонтовой – остались прежними, а вот преследовавший их Александр Панайотов проехал доп очень медленно, на «аварийке» и пропустил на третье место Анатолия Маргаряна. Как стало известно вскоре, на финише СУ Александр Панайотов сдал контрольную карту…
СУ6
И вот – финальный доп всего чемпионата. Топор теряет время (похоже, он пробил на этом СУ колесо), уступает победу на допе Сидорову, но остается первым по итогам гонки. Роткевич выигрывает этап в классе Р7, но проигрывает чемпионат более стабильному Гонтовому. Середенко, Кобенок и Малов составляют тройку в классе Р6; при этом по итогам года Середенко первый, Малов второй, Кобенок третий.
Снигуров – лидер класса PS6 – побеждает как в ралли «Аккерман», так и во всем чемпионате; при этом Валентин Грушевой становится вторым и в гонке, и в серии. В младшем же классе Р5 гонку выигрывает Жельнио, но это не мешает Биченко финишировать вторым и стать двукратным победителем Кубка Лиманов… Фактически, осталось дождаться утверждения результатов – и сезон можно будет считать оконченным.
Фото © Сергей Холодило, Артем Хорольский