Через день после окончания финального этапа чемпионата Украины по горным гонкам наше внимание привлек интересный пост в сети Facebook…
«5 хвилин 48 секунд і 32 сотих.
Саме стільки часу в мене зайняло проходження 7 км двох останніх бойових спецділянок 7-го етапу Чемпіонату України з гірських гонок на міській трасі в м. Кам‘янське.
Ні, моє життя не змінилося, а ось мрію свою я здійснив.
І на ранок прокинувся Чемпіоном України.
І як казала одна розумна людина: мрії треба здійснювати хоча б тому, щоб на їх місці з’являлися нові.
Мрійте! І я ще помрію))».
Слова эти написал на своей странице Сергей Бабак, лидер и основатель команды SB Racing, ставший в минувшие выходные чемпионом Украины по горным гонкам – как в личном зачете класса А2, так и в споре коллективов. Удивительно, но факт: за последние несколько лет мы уже привыкли считать Сергея одним из постоянных участников и фаворитов горного чемпионата. И тем не менее, нынешние чемпионские титулы – первые в его карьере!
Но раз так – то что же будет дальше? О чем те мечты, которые завладеют умом пилота теперь, после достижения поставленной на сезон задачи? Проект «Ралли в Украине» попытался выяснить это непосредственно в Каменском, где и происходила финальная горная гонка-2018.
«Ралли в Украине»: Сергей, какие впечатления оставила о себе гонка в Каменском? Понравился ли асфальт?
Сергей Бабак: Гонкой, как таковой, я доволен, равно как и ее организацией. Что касается покрытия, то здесь асфальт очень коварен, на протяжении трассы он несколько раз меняется. Это требует особой концентрации от пилота – хотя, конечно, в аналогичной ситуации находились абсолютно все. Я старался ехать быстро, на результат – и все получилось.
«Ралли в Украине»: Конечно же, нам очень хочется узнать Ваши планы на следующий год…
Сергей Бабак: Понимаете, оставлять все, как есть, уже не очень интересно. Похоже, что и я, и мои соперники достигли предела возможностей ВАЗ 2108. Соответственно, когда ты заранее понимаешь, кто как будет ехать – интерес пропадает. А ставить на «восьмерки» секвентальные коробки я смысла не вижу.
Поэтому на следующий год очень хочу сменить автомобиль. Вероятнее всего, это будет машина классом повыше – по горной классификации А3. Но, может быть, это будет и полный привод.
«Ралли в Украине»: А нет ли желания попробовать себя в ралли?
Сергей Бабак: Я не люблю гравий, в то время, как асфальт мне, наоборот, очень нравится. Поэтому если будет проводиться асфальтовое ралли – я поеду его, это 100%. Вообще, постараюсь ехать везде, где есть асфальт. Но уходить в ралли «с головой» у меня планов нет.
Автор © Кирило Гаркуша
Фото © Евгений Хитрук