Планы украинской команды Eurolamp WRT на новый сезон в чемпионате мира пока официально не обнародованы – и поэтому обрастают слухами и догадками.
Выстраивая логическую картину, мы исходим из того, что внутри самой команды информация о программе выступлений на 2016 год, вне сомнений, уже озвучена. Обычно это происходит на корпоративной новогодней вечеринке, где глава команды и ее первый пилот Валерий Горбань в торжественной обстановке объявляет о том, в какой серии и с какими задачами Eurolamp WRT будет стартовать в следующем сезоне. Скорее всего, так было и в конце 2015 года – однако за пределы команды информация до сих пор не вышла, а на ее официальном сайте по-прежнему тишина.
Вместе с тем, два автомобиля команды, боевой MINI Cooper и тренировочный Lancer Evo IX, были замечены на фото, опубликованном на фейсбучной странице… Тони Гардемайстера! Финский пилот тренируется (или тренирует кого-то) на хорошо известном арктическом полигоне Snow Rally Rings – а параллельно, судя по всему, там же работает и экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси. Правда, на фото невозможно рассмотреть, в какой конфигурации находится автомобиль MINI Cooper – RRC или WRC?
Впрочем, здесь гадать не приходится. Если взглянуть на заявочный список второго этапа чемпионата мира 2016 года, Rally Sweden, то все становится на свои места: украинский экипаж стартует в классе RC1, то есть на автомобиле класса WRC. Кстати, отметим, что в этой же гонке собирается стартовать и еще один украинский пилот, Алексей Кикирешко, которому будет ассистировать эстонец Кулдар Сикк. Данный экипаж заявился на автомобиле Ford Fiesta R5 в зачете RC2; надо полагать, что его обслуживанием, в отличие от прошлогоднего шведского ралли, занимается уже не Eurolamp WRT, а кто-то другой.
Возвращаясь же к Горбаню и Корсе, то их планы каким-то волшебным образом были рассекречены на известном раллийном сайте planetemarcus.com. Согласно его информации, украинский экипаж подтвердил свое участие в 11 этапах чемпионата-2016, в чисто которых входят Швеция, Мексика, Аргентина, Португалия, Италия, Польша, Финляндия, Германия, Корсика, Испания и Уэльс. Фактически, из имеющегося календаря Горбань вычеркнул только две заокеанские гонки – Австралию и Китай. Решение вполне логичное, однако называть его окончательным мы сможем только тогда, когда команда официально подтвердит свою гоночную программу на сезон-2016.
Автор © Володимир Некрасов
Фото © Eurolamp WRT, Toni Gardemeister