Отправляясь на второй этап Кубка Лиманов, ралли «Куяльник», все три экипажа молодежной команды прекрасно отдавали себе отчет в том, что их ждет. Прогноз погоды был неумолим: ни капли дождя, тридцатиградусная жара, слабый ветер, еле сдувающий с трассы пыль. И если молодым, тренированным парням, входящим в состав команды, к физическим нагрузкам не привыкать, то их автомобилям предстояло очень и очень непростое испытание.
Перед гонкой все три экипажа провели небольшие тесты: Алексей Бершов с Игорем Томашевским провели тренировку под Киевом, а Артем Хорольский с Александром Арычем и Павел Малов с Евгением Ульяновым выехали на тестовый участок, подготовленный организатором в окрестностях Одессы. Задачи перед ребятами стояли совершенно разные: если Бершов и Хорольский больше внимания уделяли техническим вопросам, то Малову было необходимо наладить работу с новым штурманом.
«Не могу сказать, что нам с Женей было легко и просто в эти дни, – признался после гонки Павел Малов. – Конечно же, ему довольно сложно было перестроиться с привычной ему «прямой» стенограммы на «обратную», которую использую я. С другой стороны, задачу упростило то, что он успел освоиться в команде за время тех гонок, которые провел при технической поддержке JWT Service в экипаже Олега Шалаева. В итоге, несмотря на все трудности, гонка прошла для нас комфортно, и мы оба смотрим вперед с оптимизмом».
У ребят есть все основания для того, чтобы радоваться своему дебютному ралли. Начав гонку в спокойном темпе, экипаж понемногу ускорялся и, в то время как соперники один за другим покидали трассу, уверенно продвигался наверх. Кульминацией гонки мог стать финальный спецучасток, когда Малов совершил фантастический рывок и отыграл у шедшего первым Василия Кобенка более сорока секунд! И хотя для победы этого немного не хватило, огорчаться нет причин: по сумме двух этапов Павел Малов уверенно возглавил турнирную таблицу класса Р6.
Может быть доволен прошедшим ралли и Артем Хорольский, чье выступление на «Куяльнике» высоко оценили и болельщики, и специалисты. Основательно перетряхнув свою «Таврию», киевлянин полетел как на крыльях, выиграв один из спецучастков и дважды показав второй результат в классе Р6. Увы, техника все же не дала юниору продемонстрировать весь свой потенциал.
«Дважды у нас возникали проблемы с автомобилем, которые приводили к большим потерям времени, – объяснил Артем Хорольский. – На втором спецучастке сломался воздушный жиклер, от вибрации раскрутился карбюратор. На четвертом – вышел из строя трамблер, пришлось заталкивать машину руками в сервис, за что нам назначили 30-секундный штраф… В общем, теперь у нас первоочередная задача – перейти с карбюраторного двигателя на инжекторный».
Несмотря на все проблемы, экипаж Хорольского и Арыча также закончил гонку на подиуме, заняв третье место в классе Р6. Таким образом, единственным экипажем команды, не увидевшим финиш, стали Алексей Бершов и Игорь Томашевский, на чьем автомобиле не выдержал двигатель.
К счастью, результатов Малова и Хорольского хватило, чтобы занять призовое место в командном зачете гонки. По результатам двух состоявшихся этапов Junior Way Team имеет в своем активе 22 очка, уступая лишь 4 балла делящим первое-второе места командам Ultra GP и Virtus Racing.
Фото ©