Безусловно, наиболее впечатляющий результат показал харьковчанин Николай Чмых-младший, выступающий в этом году при поддержке торговой марки Quantum. Особенно удачным стал для Коли первый день соревнований, когда ему удалось сделать своеобразный хет-трик: завоевать поул-позицию, а затем, показав лучший круг в гонке, выиграть свой заезд. Несложно предположить, что данному результату больше других радовался Николай Чмых-старший, отмечавший в этот день свое 59-летие.
Вторая гонка, проходившая днем позже, сложилась для Николая чуть-чуть хуже. Со старта харьковский автогонщик вновь занял первую позицию в классе, но сразу же оказался под прессингом со стороны киевлянина Дмитрия Жайворонка. Напряженная дуэль продолжалась все 15 кругов гонки, и на финише Жайворонок все же оказался быстрее Чмыха на ничтожные 4 сотые секунды.
«Очень интересный и нервный заезд, – признался после финиша Николай Чмых. – К сожалению, в последнем повороте мне не удалось правильно выстроить оборонительную траекторию. В целом же я очень доволен прогрессом и результатами. Спасибо команде за отличную подготовку машины, мы сделали правильные выводы после первого этапа и добились значительного прогресса в настройках автомобиля, что и подтвердил результат».
Еще два известных спортсмена-раллиста – Руслан Кучер и Павел Копилец – вышли на старт в классе GT Open; причем если первый из них в прошлом неоднократно становился чемпионом Украины по кольцевым гонкам, то для второго это был абсолютный дебют. В субботней гонке оба раллиста остались за пределами призовой тройки класса, где тон задавали четыре Ford Fiesta ST. В воскресенье Кучеру стартовать из-за технических неполадок не удалось, а вот Копилец провел «работу над ошибками», поставил более подходящую для данной цели резину и финишировал на второй позиции в классе.
Нельзя не отметить и еще одного представителя ралли, который, хоть и не участвовал в баталиях, тем не менее оба дня оставался едва ли не самой заметной фигурой гонки. Естественно, речь идет о Сергее Чекане, который выполнял функции сэфити-кара за рулем одной из своих Lancia Delta (в данном случае – гражданской версии без каркаса безопасности). Как объяснил сам Сергей, для него это является не тренировкой, а просто возможностью хорошо провести время и сделать спорт чуточку красивее.
Фото ©