Однако если учесть, что на СУ7 автомобиль Валерия Горбаня и Владимира Корси побывал на крыше, то нужно согласиться, что все не так и плохо, как могло бы быть. В одной из левых шпилек на дистанции норвежского спецучастка Svullrya из-за ошибки на торможении автомобиль не успел достаточным образом замедлиться и вылетел за пределы трассы. К счастью, переворот оказался мягким, автомобиль практически не пострадал, и экипаж смог продолжить борьбу. Правда, потеря времени составила более трех минут.
«Гоночное покрытие сегодня было очень трудно просчитывать. Местами мерзлый грунт, местами гравий, встречался и лед, и снег. Все это чередовалось абсолютно непрогнозируемо. В результате было сложно предсказать, как будет держаться автомобиль на трассе и как он будет управляться. Поэтому мы предпочитали осторожничать и лишний раз перестраховываться. Но даже с такой тактикой, к сожалению, ошибки избежать не удалось. Правда, вылет нас скорее разозлил, чем расстроил...» — подвел итог пятницы Владимир Корся.
После девяти скоростных участков Ралли Швеции Валерий Горбань и Владимир Корся занимают в протоколах гонки 28-ю позицию. Клиентский экипаж Eurolamp WRT эстонцев Майта Мааренда и Михкеля Каппа — 31-е место.
Фото © Eurolamp WRT