Впрочем, благодаря введенной в этом году в украинском чемпионате системе SupeRally большинство из сошедших экипажей вернутся в гонку в воскресенье. Примечательно, что лишь три пилота сошли из-за ошибок в пилотировании – к сожалению, все они составляли лидирующую часть пелотона. Игорь Чаповский ошибся с выбором траектории на трамплине и повредил рычаг (СУ1), а Александр Фельдман и Тарас Кравченко положили машины на крышу (СУ3). Впрочем, из этой троицы лишь у Кравченко практически нет шансов вернуться в гонку; Чаповский же и Фельдман собираются завтра стартовать вновь.
Большинство же сходов с трассы связано с техническими проблемами совершенно разного характера. Так, у Юрия Яковенко пережало патрубок масляной системой, на что компьютер отреагировал сообщением о чересчур высоком давлении и вынудил пилота заглушить двигатель во избежание перегрева. Владимир Печеник и Дмитрий Тананевич повредили привода, а у Григория Кравчука забарахлил бензонасос. Все эти проблемы, как видно, носят вполне решаемый характер и в настоящее время в большинстве своем уже устранены.
Вполне естественно, что лидируют в гонке те, кто избежал подобных неприятностей. Лучшее время в абсолюте и классе N4 предсказуемо показывает Александр Салюк, за которым на расстоянии полуминуты держится Валерий Горбань. Третий результат дня со сходом Фельдмана перешел к Алексею Яновскому; однако уже вечером стало известно о том, что одессит получил минуту штрафа за ранний въезд на КВ и откатился на пятую позицию. Третьим же и четвертым идут Степан Мазур и Иван Бойченко.
В классе А7 Дмитрий Роткевич более чем уверенно опережает Юрия Кочмара; в У10 столь же внушительным является преимущество Николая Соболева, а в У9 – Владимира Волошина. Класс N3 с полуминутным преимуществом возглавляет Сергей Фаюк, а вот в У11 отрыв лидера – Алексея Яцюка – от Дмитрия Николаенко несколько меньше, порядка 20 секунд. Скорее всего, именно в этих классах завтра и может получиться наиболее интересная схватка.
Обзор второго дня ралли «Аккерман»
Фото © Сергей Холодило, Владимир Некрасов