По большому счету, лидерству чемпионов 2007 года не угрожало ничто, так как остальные претенденты на подиумные места были заняты борьбой друг с другом. Первым из этой схватки выпал Степан Мазур, которого на седьмом спецучастке подвела коробка передач. Впрочем, к тому моменту второе место у него уже отобрал Александр Фельдман, который с первого же воскресного спецучастка дал понять, что не удовлетворится никаким результатом, кроме максимального. Третьим же благодаря быстрому и аккуратному пилотажу финишировал Алексей Яновский.
Лидерство Сергея Фаюка среди моноприводных автомобилей также не вызывало сомнений в течение всего воскресенья – так, ближайшему сопернику в классе N3, Сергею Лукомскому, он привез более двух минут. Аналогично неоспоримым было превосходство Андрея Креденцера над соперниками по классу У9 – в особенности после того, как около пяти минут потерял на СУ6 Максим Салюк, у которого возникли проблемы с рулевым управлением.
В классе А7 начавшаяся в субботу дуэль Дмитрия Роткевича и Юрия Кочмара закончилась победой… Юрия Яковенко, не допустившего ни единой ошибки. Да и в победе Николая Соболева в классе У10 отчасти «виноваты» его соперники, Дмитрий Шведченко и Дмитрий Тананевич, не добравшиеся до финиша этой гонки.
Наиболее же «убойным» стало ралли «Чумацкий Шлях» для пилотов класса У11, из которых финишировать сумел лишь опытный Сергей Тодосьев. Впрочем, стоит отметить, что как в этом классе, так и в остальных причинами сходов были исключительно отказы техники – ни одной серьезной аварии в этой гонке, к счастью, не было.
Фото © Владимир Некрасов, Евгений Сокур