Обойдемся без предисловий: после трех спецучастков общей протяженностью 60 боевых километров лидеров абсолютного зачета гонки разделяет менее двух секунд! Вдумайтесь – на СУ2 отличия в результатах Дениса Сидорова и Алексея Долота удалось зафиксировать только на втором знаке после запятой: разница составила восемь сотых секунды! При этом действующий обладатель Кубка Лиманов Владимир Петренко уступает разошедшейся молодежи более полуминуты…
Не менее острая борьба разворачивается в классе Р6, где между собой сражается тройка лидеров: Василий Кобенок, Павел Малов и Владислав Середенко. Возможно, интриги бы не было, если бы Середенко проехал все три спецучастка без проблем – но на СУ2 он уступил лидеру более минуты из-за проблем, о которых нам пока досконально ничего не известно. Так или иначе, но ошибка молодого таланта привнесла интригу в гонку – теперь он вынужден отыгрывать свое отставание, что только добавляет зрелищности соревнованию.
Наверняка подобная битва имела бы место и в классе Р7, где тон должны были задавать Павел Гонтовой, Дмитрий Резник и Дмитрий Роткевич. Увы, Гонтовой сошел с трассы в зрительской зоне первого СУ – его машина перевернулась после неудачного прохождения трамплина (по свидетельствам очевидцев это могло быть вызвано оторвавшимся колесом). Двумя спецучастками позже почти в том же месте остановился и Роткевич – вновь-таки, после прыжка на трамплине у него лопнул рычаг подвески… В итоге комфортное лидерство Резника обеспечила не только его уверенная езда, но и ошибки соперников.
Менее насыщенными борьбой пока являются классы PS6 и Р5. В первом из них совершенно комфортно лидирует Дмитрий Тананевич – даже несмотря на ошибку на первом допе конкуренцию ему составить не может никто. Во втором первое место пока удерживает местный пилот Феликс Кузнецов.
Фото ©