На СУ7 экипаж AT-Rally вылетел с трассы и серьезно повредил машину – к счастью, оба члена экипажа, Алексей Тамразов и Александр Скочик, не пострадали. А вот финиш восьмого допа грозит обернуться серьезным скандалом.
Затормозить на скользкой трассе после ходовой прямой со скорости около 200 км/ч – задача не из простых. Далеко не всем полноприводным экипажам удалось сделать это на отведенном судьями отрезке, но больше всех пострадал экипаж Желудов/Коломейцева, который сходу врезался в ехавший навстречу судейский автомобиль. Нелепый сход, последствия которого пока не ясны…
Владимир Петренко, Ace Racing:
«Считаю, что авария Саши Желудова лежит на совести организаторов. Отметки «Финиш» и «Стоп» стояли чересчур близко друг от друга, и с такого хода, который полный привод набирает на финишной прямой, затормозить на скользкой трассе было нереально. Знак «Финиш» нужно было ставить раньше».
Юрий Шаповалов, «Фокстрот Ралли Тим»:
«Я, как и многие, тоже не сумел затормозить на финише СУ8 и пролетел мимо знака «Стоп». Остановился, стал сдавать назад – и тут Кирилл заметил летящего прямо в нас Желудова. Я очень благодарен Саше, что он сделал все, чтобы не задеть мою машину – хотя летел прямо в меня. Невероятно обидный и досадный эпизод, мне очень жаль моего российского коллегу».
Фото © Алексей Мочанов