Конечно же, из любви к истине нам следует признать, что Binotel Racing Team – скорее, бренд, нежели спортивная команда в юридическом понимании этого термина. Проект «Ралли в Украине» получил однозначное подтверждение того, что в планы экипажа Антона Корзуна и Павла Кононова не входит получение командной лицензии и последующая официальная заявка в командный зачет раллийного чемпионата Украины. Более того, по словам самого Корзуна, спортсмены открыты для предложений от других команд, которые заинтересованы в сотрудничестве и совместных стартах.
Однако с имиджевой точки зрения Binotel Racing Team является вполне самодостаточным игроком на раллийной арене – со своим топовым экипажем, узнаваемыми цветами и, с прошлой недели, новым спонсором, компанией TECE. Немецкий бренд, занимающийся производством всевозможного оборудования, связанного с подачей и отводом воды, стал титульным партнером команды – так что теперь ее название полностью звучит, как TECE Binotel Racing Team. О партнерстве было объявлено на специальной презентации, в ходе которой были устроены показательные заезды Антона Корзуна с несколькими десятками гостей, по очереди ощутившими себя в роли раллийного штурмана.
Отметим, что в достаточно скромном кругу украинских раллийных спонсоров TECE – уже второй представитель сферы строительного бизнеса наряду с титульным партнером экипажа Игоря и Аллы Нечипорук, компанией Ukrinstal. И если раньше абсолютное большинство спонсоров в автоспорте было так или иначе связано с автобизнесом (производители покрышек, топлива, моторного масла, присадок и т.д.), то данные примеры недвусмысленно намекают на то, что времена могут и измениться.
Интересно, что новый дизайн автомобиля, представленный вместе с новым партнером, разработан не любимчиком отечественных раллистов, поляком Збигневом Мальчиком – а украинским дизайнером Александром Литутой. Наибольшую известность его работы имеют, безусловно, среди поклонников дрифта – однако есть и примеры удачного сотрудничества с раллистами: Вячеславом Проценко, Александром Рогочим, Евгением Фоменко и другими. Собственно говоря, и предыдущая ливрея Binotel также принадлежит его авторству.
Но, безусловно, большинству читателей «Ралли в Украине» не терпится узнать – как же обстоят дела с автомобилем данного экипажа, который, как все помнят, получил очень серьезные повреждения в рамках ралли «Фортеця»? Естественно, мы задали Антону Корзуну и этот вопрос – и получили следующий ответ:
«Оценив повреждения машины, полученные в Каменце-Подольском, мы сразу поняли, что восстановление будет делом длительным и сложным, – рассказал Антон. – Поэтому пришлось решать задачу поэтапно. Для старта на «Трембите» мы арендовали автомобиль у Владимира Петренко. Параллельно был приобретен еще один кузов Mitsubishi Lancer Evo, в который мы установили все, что уцелело со старой машины плюс ряд новых узлов. Именно на этом автомобиле мы планируем стартовать на ралли «Галиция» в ближайший уикенд.
Что же касается нашей предыдущей машины, то ее восстановление движется в плановом режиме. В результате всех этих действий через некоторое время в распоряжении команды будет два полноценных боевых автомобиля».
Напомним, что Антон Корзун в настоящий момент является одним из трех фаворитов чемпионата Украины по ралли. Имея на своем счету 90 зачетных очков, он делит второе-третье место с одесситом Русланом Топором; оба они отстают на 16 пунктов от киевлянина Юрия Хомицкого.
Фото © TECE Binotel Racing Team