Официальное сообщение на сайте ФАУ об отмене «Херсонского ралли» фактически ознаменовало окончание раллийного сезона 2017 года в Украине.
На фоне «великой раллийной депрессии» 2014-2016 годов появление в дисциплине молодых талантов воспринимается уже едва ли не как чудо.
Более полутора лет мы не заглядывали в символический раллийный «Клуб 100» – а ведь, несмотря на кризис в дисциплине, там довольно много чего изменилось.
Проблема выбора гоночной серии – важный вопрос для любого профессионального спортсмена; и именно в межсезонье к нему необходимо подходить со всей серьезностью.
Единственная стабильно выступающая в мировом чемпионате украинская раллийная команда официально обнародовала свои планы на сезон-2017.
Возвращаясь из-за границы на Родину, первым делом мы обращаем внимание на дороги. Подводя итоги сезона, мы решили пойти привычным путем – и после обзора зарубежных гастролей украинских спортсменов поговорить о местных трассах.
Используя последний месяц года для подведения итогов, мы решили начать не с украинского ралли, а с его представителей, стартовавших за рубежом.
В украинском ралли принято жаловаться на отсутствие спонсоров и коммерческих партнеров, которые помогали бы спортсменам в их выступлениях. Однако, как говорилось в известном фильме, рыба есть – ловить надо уметь.
Традиционно наибольший интерес зрителей на трассе и болельщиков у компьютеров вызывает топовый класс Р8 – фактически, он же разыгрывает между собой и призовые места в абсолютном зачете Кубка Лиманов.
Топовый моноприводный класс Р7 за последние годы превратился в самый наполненный зачет Кубка Лиманов – как следствие, и претендентов на призы в нем больше, чем где-либо.
В классе PS6 (1,6-литровые кит-кары) никогда не бывало большой наполняемости – однако за победу здесь всегда боролись действительно быстрые и опытные спортсмены.
Следующий по старшинству «лимановский» класс Р6 (моторы до 1,6 л включительно) не уступает младшему брату по части интриги, превосходя его при этом по количеству участников.
Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.
Copyright © Ралі в Україні