И если экипаж Игоря Чаповского и Ивана Германа хорошо знаком любителям украинского ралли, то фамилии на борту второй машины – Виталий Пушкарь и Иван Мишин – по большому счету никому ничего не говорили. Тем не менее, связь между двумя экипажами просматривалась за версту – и Игорь Чаповский не стал ее отрицать.
«Все правильно – это моя старая машина, а управляют ею мои друзья; точнее, сыновья моих друзей, – прокомментировал Игорь Чаповский. – Ребята молодые, только-только разменяли третий десяток; и ралли «Аккерман» было их первой серьезной гонкой в жизни.
Говорить, что я им помогаю, было бы не совсем правильно – пока что я помогаю «наоборот». Заставляю ехать на 98-м бензине, запрещаю включать антилаг – короче, делаю все, чтобы не дать им толком разогнаться. У них стоит стандартная коробка передач, которая существенно увеличивает ресурс всех узлов автомобиля, включая мотор, привода и даже подвеску. В общем, им созданы все условия, чтобы учиться ездить. Захотят заниматься ралли – будут расти и развиваться. Не захотят – им никакой Turbo Max не поможет».
Добавим, что, судя по заявочным спискам на две ближайшие раллийные гонки в Украине, желание у Виталия Пушкаря и Ивана Мишина присутствует – они, как и их «наставник наборот» Игорь Чаповский, подали предварительные заявки и на первый этап «Кубка Лиманов», и на второй этап чемпионата Украины.
Фото © Владимир Некрасов