По итогам трех СУ Горбань уступал только лидеру и своему партнеру по команде Mentos Ascania Racing Александру Салюку. Однако первый же воскресный спецучасток закончился для Валерия, едва начавшись… Причина схода – авария; причина аварии – ошибка с выбором покрышек.
«Выбирая резину утром второго дня, я в большей мере ориентировался на второй, 20-километровый спецучасток, – объяснил свой выбор Валерий Горбань. – Я понимал, что могу немного уступить на первом, коротком допе, но рассчитывал отыграться на длинном втором, покрытие которого было значительно более твердым. Однако того, что произошло, я никак не мог ожидать…
Трасса первого воскресного допа оказалась совершенно размытой. В первом же повороте от старта, на скорости 50 км/ч машина стала абсолютно неуправляемой. Нас стащило к обочине, заднее правое колесо зацепилось за дерево и моментально оторвалось. Мало того, на обратном ударе мы «поймали» другое дерево, теперь уже левой задней частью кузова. На скорости 50 км/ч мгновенно лишиться двух задних колес – такого со мной еще никогда не было…».
Фото © Алексей Горбенко, Евгений Сокур